Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!!

vovka121
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 13:24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение vovka121 » 25 сен 2013, 17:03

А вы зазор по щупу выставляете или на глаз? И что будет если зазор будет меньше?

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение tim » 25 сен 2013, 18:08

...много вопросов.

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение Sector » 26 сен 2013, 22:40

tim писал(а):
vovka121 писал(а):Какие-нибудь советы по этому поводу есть?

нюанс один- найти чем крутить эксцентрик и не сорвать резьбу когда будешь закручивать гайку

Обычным накидным ключом. Если удалось сорвать резьбу, значит гайка или болт(или и то, и другое) - неродные. Родные достаточно твердые, не скажу, что каленые, но достаточно крепкие.
Изображение

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение tim » 27 сен 2013, 00:09

могу продемонстрировать как это делается обычным накидным ключем даже на родных :stol:

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7149
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение CheQuito » 27 сен 2013, 00:28

vovka121 писал(а):А вы зазор по щупу выставляете или на глаз? И что будет если зазор будет меньше?

это что стеб??? какое нахрен на глаз?! или ты способен микрометры на глаз определять???
если зазор будет меньше, то может наступить жопа...
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

vovka121
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 13:24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение vovka121 » 28 сен 2013, 16:20

Это мой первый автомобиль и я в этом деле блондинка!))) Был бы стёб не было бы так грустно! На СТО мне так и регулировали клапана! Спасибо Вам я уже сам отрегулировал как смог. Делал на холодную, всё равно стук не прошёл. На 3-ем, 4-ом цилиндре на клапанах входа смеси сточились каромысла в месте контакта с распредвалом. Зазор не поддаётся регулировке (щуп на 0,25мм проходит без каких-либо усилий.) Стоит пробывать на горячую, щупом на 0,30мм или тупо надо каромысла менять, а может и распредвал?

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение tim » 28 сен 2013, 20:02

хоть первый, хоть не первый, мозг должен быть в голове, а не попе...
если придумали щупы, значит никаких на глазок. если говорят, что с щупом, значит так и надо.

если есть износ и зазор регулировке не поддается, значит менять однозначно.

KisliyE
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:55
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите!!! не пойму что с машиной. Я профан. Помогите!!

Сообщение KisliyE » 02 янв 2016, 03:36

а как с выхлопом разобрался? из за чего дымило? просто похожая проблема

Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»