Моя любимая 525e

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: Моя любимая 525e

Сообщение HARTGE » 07 окт 2015, 18:12

новости есть какие?
BMW E34 518I езжу
BMW E28 518I новая
BMW Е28 535I буду собирать
BMW E28 535IA ждет болгарки
BMW E28 м535 черный самолет уехала в Питер
BMW E30 320I convertible черный-продан (2 шт.)
BMW E24 635 csi золотистая-продана
Аватара пользователя
HARTGE
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52
Откуда: М.О г.Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 23 фев 2016, 01:58

HARTGE писал(а):новости есть какие?


Чертов ДПКВ никак не снять, невольно складывается впечатление будто делаю что-то не правильно, будто что-то не открутил. Ан нет, там всего один торцевой болт на датчике. Пробовал и так, и сяк, три часа под машиной про*бался и нифига. Не хочет он сниматься, хоть убей, будто приклеился.
Новости - прошёл местный "идиотентест" с грехом пополам, сдал теорию, сегодня записался на вождение (14 марта). Устроился на работу, уже два месяца скоро как. Средства есть, а вот гаража путнего нет. Выставил объявление в местный клуб о том, что ищу мотор для свапа в е28 - м30, м51 или м20б27.
Предложили б27, позвонил, оказывается дядька собаку на них съел. Ответил на кое-какие мои вопросы. В частности подтвердил, что для запуска нужен лишь сигнал с ДПКВ, что нужна оригинальная катушка зажигания и прочее.

Вот думаю заказать ДПКВ новый, только как я его установлю, если старый никак не снять) он ведь должен там свободно крутится, так, и вытаскиваться в бок (судя по его цилиндрической форме)?
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение Sector » 23 фев 2016, 13:39

На цилиндрической части датчика, которая находится в теле кожуха сцепления, есть резиновое кольцо в канавке, оно и мешает вынуть датчик, позволяя при этом его проворачивать
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение bars-zerwick » 23 фев 2016, 17:01

Поддерживаю упорство) надеюсь, ты ее заведешь) хотя уже 3.5 года прошло. И я бы двиг оставил родной.
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение HARTGE » 17 мар 2016, 18:32

ну че как дела? я уже нить потерял... ты на сварщика учишься где работаешь? в каком состоянии сейчас машина (мотор в частности)
BMW E34 518I езжу
BMW E28 518I новая
BMW Е28 535I буду собирать
BMW E28 535IA ждет болгарки
BMW E28 м535 черный самолет уехала в Питер
BMW E30 320I convertible черный-продан (2 шт.)
BMW E24 635 csi золотистая-продана
Аватара пользователя
HARTGE
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52
Откуда: М.О г.Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 09 фев 2019, 17:01

Всем привет.

Да не, Hartge, сварку я кинул - поругался с преподом. Пидор запретил мне в школе с корешами по-русски говорить. Хотя это не единственная проблема...
Ну да чёрт с ним, сейчас продаю электронику и услуги, зарабатываю нормально.
Нашёл сварщика с хорошим портфолио, который только по БМВ, и уже забронировал время, на март прошлого года. Отложил деньги. Бюджет был уже почти 6000 евро. Но потом на своей Вольво я разбил три тачки (гелик, приус и пежо партнёр), уходил от полиции, просрал все свои бабки (ущерб 11000 евро) и права. Так что весь бюджет был в миг выплачен страховщику, а ещё 5 тысяч взяты взаймы. А я всё выёбывался, что никогда в долг не беру, не то что бы не отдавать, как некоторые, но видишь - не зарекайся. Родственник предложил без процента. Ну я и согласился. Хорошо никого не убил и сам не убился.
Ну вот, теперь я пешеход. Сегодня должен был начать реабилитацию (восстановление прав), но т.к. группу не набрали, перенесли на неделю. Если повезёт и моя схема работает, я уже через пару месяцев, возможно, буду вновь на колёсах.
Кстати да, если кто-нибудь ищет себе танк, на котором легально передвигатся по городу - берите 740 Вольво. Пежо Партнёр (маленький грузовой автобус) не подлежал восстановлению, двум другим тачкам был нанесён тоже какой-то урон, из Вольво (мы его называли Мостодонтом) вытекло масло, тосол, но он ехал, пока не кончилась соляра, причём ехал прямо, тормозил и поворачивал. Всё работало.

received_203121863800744.jpg



Ну а если ближе к теме, я начал опять скребсти копейки. Всё хочу сделать 525е. Так как задний левый фонарь я снял, для установки в разбитую 524td, фонаря там не было. Этим летом купил фонарь в отличном состоянии, от эстонского одноклубника. Его я "отдетэйлил", то есть хорошенько помыл и прочистил. Блестел фонарь как у кота яйца. А так, как меня одолела мания чистоты хрома и стёкол на фонаре, я снял и правый, и его тоже вылизал.
Так как задний бампер гнилой в труху, его я тоже снял нафиг. Взял болгарку и вырезал гниль, которую увидел.
Ищу гараж с ямой и электричеством. У родителей под навесом, где она стоит, очень мало места и нет ямы.
Хочу купить полуавтомат и начать варить сам. Для этого я уже снял салон и почти снял ковёр. Машину предлагали купить, я не продал.

Мои объявления, которые мы с девушкой расклеили, какой-то пидор всё сорвал. Давал объявлению в газету, почти никто не звонил, а кто звонил, хотел больших бабок. Но я буду искать дальше. Благо работаю зачастую с пожилыми людьми, и их я частенько распрашиваю об этом.
У нас 2/3 гаражей стоят пустые, нахрен никому не нужные. Потому-что лень продавать или разгребать туда навезенный хлам. Авось кто продаст подешевле, а хлам я разгребать умею. Под навесом, где стоит 525е, до неё яблоку упасть негде было.
Да, ребят, я изрядно успокоился и больше так лихачить не собираюсь. Я в этом уверен. Я стал весьма законопослушным гражданином, даже за руль больше без прав не сажусь, даже когда предлагают. 23 года уже всё-таки, ум хоть и медленно, но приходит, горькими ошибками.
Да, когда под днище заглядываю, офигеваю. Неужели это можно заварить. Но когда поднимал ковёр в салоне, любовался девственно чистой синей краской. Местами. До гнили ещё не добрался, правда она в ногах у переднего поссажира и водителя. А ещё порогов нет. Они просто окислились.

20190107_153928.jpg
Вложения
20190126_165158.jpg
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение CheQuito » 11 фев 2019, 14:06

Берись за ум, не надо бегать от полицаев, это добром никогда не кончается...
Жду восстановления твоей 525е.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 309 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 12 фев 2019, 20:08

CheQuito писал(а):Берись за ум, не надо бегать от полицаев, это добром никогда не кончается...
Жду восстановления твоей 525е.


Вообще да, но конкретно в том случае нам повезло, что оторвались. Было бы хуже.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования cron