Моя любимая 525e

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 11 авг 2014, 17:02

Кстати вчера видел е28 о которой писал зимой - тот же цвет, звук выхлопа, номер MAD и какие-то цифры... На золотых Ronal Turbo... Жесть, вот это красота.
528 наверное, не увидел. Две трубы и звук говорят сами за себя... Хотя хрен знает, может 525е или 525i.

Хочу сходить к Владимиру и переговорить насчёт той е28 - у меня экзамен по вождению 28го, машина та стояла год или два, но приехала своим ходом. Если и заведем - наверное с тормозами будет всякая лажа или ещё с чем, гараж с ямой есть там-же и не один. В моей маленькой утопии всё выглядит именно так: за эти 17 дней я её заведу и приведу в тормозящее-ездящее состояние, куплю у знакомого техосмотр и страховку, а тогда уже займусь чем надо будет. Просто будет на чём ездить уже и радоваться, коли я сдам)
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение Mad » 11 авг 2014, 18:37

ты лучше батю попроси вывезти тебя за город и поучить водить.
как к отцу то подойти с такой просьбой сам знаешь наверняка :)
Три раза на права не сдать - стыд и позор!
Si vis pacem, para bellum.
personal rating list of sellers:
azazello - Good!
JIIOTbIu - Good!
sharke28 - not bad.
Аватара пользователя
Mad
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:45
Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 11 авг 2014, 19:26

Mad писал(а):ты лучше батю попроси вывезти тебя за город и поучить водить.
как к отцу то подойти с такой просьбой сам знаешь наверняка :)
Три раза на права не сдать - стыд и позор!


У него машина заводится через раз, крутить стартером приходится по пол-минуты, а ещё она может в любой момент (в т.ч. на перекрестке) заглохнуть и тогда...
Да и он так боится ментов со штрафами что это дохлый номер. Причём что мне даст вождение за городом? Там же сложностей никаких нет. Вот ситуации на городских перекрестках - пожалуй единственный риск. Ну ладно, в четвертый раз сделаю всё что от меня зависит чтоб сдать.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение Mad » 12 авг 2014, 23:27

за мое обучение, мой дед который учил меня ездить, заплатил максимальный штраф "передача руля лицу не имеющему права вождения" Но как он тогда гаишника крыл который тот протокол выписывал.... до сих пор помню.. а дед и сейчас говорит, что отматерил он его на десять таких штрафов :D
Si vis pacem, para bellum.
personal rating list of sellers:
azazello - Good!
JIIOTbIu - Good!
sharke28 - not bad.
Аватара пользователя
Mad
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:45
Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 14 авг 2014, 21:29

Посмотрел я эти две 28-е у Владимира... Одна в очень плачевном состоянии - сквозная коррозия на крыльях, пороги гнилые, судя по всему 520. Пробег 270к, цвет какой-то кофе с молоком. Глушака нет, оборван в непонятном месте. Внутрь не попасть было - ключей нема, пока-что, искать надо.
Вторая пободрее, цвет вроде дельфин, две выхлопных - намекает на м30б28. Часы вместо тахометра, на ржавых штампах, задний бампер гнилой.
Ключи тоже надо искать. Фонари задние мхом поросли)
Стоят по его словам несколько лет. Прикол в том, что из всех четырёх акул документы есть только на одну. Фотографию первой я скидывал - серебристая, переколхоженная 525е. Ещё одна - lapisblau, естественно гниловатая но в остальном в порядке, под капотом 1.8 карб. Ну и ещё две я описал.

Так-то можно из четырёх одну собрать точно, у двух других бампера в порядке - можно заменить (а-то уж очень ужасно смотрится, живого места на хроме нет).
Ах да, рамка лобовой снизу тоже больная у неё. Чёрт его знает в общем, поглядим. Послезавтра пойду разузнаю если он нашёл ключи и там уже видно будет.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение bars-zerwick » 14 авг 2014, 21:49

BuXTYP писал(а):Посмотрел я эти две 28-е у Владимира... Одна в очень плачевном состоянии - сквозная коррозия на крыльях, пороги гнилые, судя по всему 520. Пробег 270к, цвет какой-то кофе с молоком. Глушака нет, оборван в непонятном месте. Внутрь не попасть было - ключей нема, пока-что, искать надо.
Вторая пободрее, цвет вроде дельфин, две выхлопных - намекает на м30б28. Часы вместо тахометра, на ржавых штампах, задний бампер гнилой.
Ключи тоже надо искать. Фонари задние мхом поросли)
Стоят по его словам несколько лет. Прикол в том, что из всех четырёх акул документы есть только на одну. Фотографию первой я скидывал - серебристая, переколхоженная 525е. Ещё одна - lapisblau, естественно гниловатая но в остальном в порядке, под капотом 1.8 карб. Ну и ещё две я описал.

Так-то можно из четырёх одну собрать точно, у двух других бампера в порядке - можно заменить (а-то уж очень ужасно смотрится, живого места на хроме нет).
Ах да, рамка лобовой снизу тоже больная у неё. Чёрт его знает в общем, поглядим. Послезавтра пойду разузнаю если он нашёл ключи и там уже видно будет.


не совсем вижу смысла покупки еще пары ведер в дополнение к существующему. Как по мне - так либо уже до победного идти и делать первую машину, либо продавать ее на з/ч и если уж очень хочется е28 - покупать на ходу
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 14 авг 2015, 14:09

Господа, грядёт денежное подкрепление в значительных размерах, если, конечно, всё не накроется.

Поступил на сварщика. Смогу заниматся кузовщиной, если буду молодцом, а может даже и машину туда пригнать - за год обучения можно будет с практикой пополам её полностью переварить и усилить)

Ковырялся ещё немного с тестером, ничего не нашёл. Решил, как уже и сказал, собрать мотор и позвать толкового электрика, чтоб нашёл проблемы. С деньгами проблем не будет - тогда уже можно будет купить-заменить что нужно.
Отвернул болт ДПКВ - хрен туда даже моими тонкими руками подлезешь, а он, гад, отказался сниматься - выдрать пытался, да не смог.


Ну и ладно пока. Вопрос в следующем: головка блока валялась почти два года в гараже, под крышку и в масляные каналы попала пыль, мелкий абразив в виде песка. Не скажу что там теперь цветочную клумбу можно устроить, но слышал, что даже немного песка способны нанести очень большой вред двигателю.

Как их обычно отмывают, чем? В ванне с бензином? Или не парится?
Хочу завести двигатель именно в таком состоянии. А вот как заведу - полноценный ремонт, промывка, в общем устранение последствий долгого простоя. Общее состояние у мотора, на мой взгляд, очень и очень хорошее - пробег всего 220 тысяч, в 95году отцу пригнали её из Германии, ну а отец на ней практически не наваливал.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение CheQuito » 14 авг 2015, 15:25

промой ГБЦ вначале водой под напором, а потом бензином, а после этого сразу собирать и заливать масло, иначе заржавеет
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение BuXTYP » 14 авг 2015, 17:03

CheQuito писал(а):промой ГБЦ вначале водой под напором, а потом бензином, а после этого сразу собирать и заливать масло, иначе заржавеет


Масляные каналы тоже прочищать? Скажите только, париться-ли мне насчёт возможного небольшого количества песка или ещё чему-нибудь?
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Моя любимая 525e

Сообщение Mad » 14 авг 2015, 17:54

заткни масляные магистрали аккуратно чем нибудь чистым, смой всю грязь бензином, потом открути верхний спрэйер, и компрессором туда хорошенько дунь, что бы из каналов все что попало вылетело. Бензинчика чистого туда налей, и еще раз дунь... и так раза три четыре, что бы всю фигню вымыть.

перед сборкой,
клапана проверь на герметичность, где и по каким углам она у тебя валялась два года сам наверняка уже не помнишь, может чего и загнул уже. Пока головка скинута, я бы даже не раздумывая заменил бы сальники клапанов, и померил бы зазоры.

как ты собираешься ремонтировать машину в дальнейшем, если не знаешь в каком состоянии детали в ней?
а так уже будешь знать.
Si vis pacem, para bellum.
personal rating list of sellers:
azazello - Good!
JIIOTbIu - Good!
sharke28 - not bad.
Аватара пользователя
Mad
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:45
Откуда: Казахстан, ЗКО, г.Уральск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика Индекс цитирования