Staph's BMW 520i

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Staph » 21 дек 2013, 00:00

Привет всем! Решил заняться подвеской, и вот что смастерил пока на перед, зад тоже думаю до весны сделаю. Значит так, прикупил себе сапоги у Николая m535i, которые были переделаны, под либо короткие пружины либо под огромные катки, у них были переварены чашки на 70мм вверх, срезал их к чертям и выточил резьбы, гайки. Осталось только чашки под пружины выточить, пружины будут от 2101 передние не резаные с переменным шагом витка. Эскизы деталей как доделаю выложу здесь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Staph
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:29
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение tim » 21 дек 2013, 03:41

Staph писал(а):пружины будут от 2101

хммм... вес морды не смущает?
Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Artem535 » 21 дек 2013, 10:34

А напиши параметры пружин копеечных - диаметр внешний, количество витков, толщина прутка.
Можно посчитать в сравнении со штатными.
M535i E28
Аватара пользователя
Artem535
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение tim » 21 дек 2013, 11:01

Тёма- ты же сам знаешь, что можно иметь пружину той же длинны с меньшим количеством витков и прутком тоньше, но она будет держать большую нагрузку.
Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Artem535 » 21 дек 2013, 13:05

tim писал(а):Тёма- ты же сам знаешь, что можно иметь пружину той же длинны с меньшим количеством витков и прутком тоньше, но она будет держать большую нагрузку.


Ну всё правильно чем меньше диаметр внешний и меньше витков - тем жестче пружина.
По идее на всех пружинах что наших что буржуйских используется стандартная пружинная сталь, с одинаковой жесткостью.
Всё что из нестандартной стали - долго не проходит.
M535i E28
Аватара пользователя
Artem535
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Staph » 21 дек 2013, 14:42

читал где-то чувак ставил себе вазовские классические пружины на марк2 92 года там примерно такой же вес как и у 520 а пружинки даже жестковаты
Вот параметры вазовской пружины длина 360,0 внешний диаметр 116,26 нагрузка кгс450±15 диаметр прутка 13,13 жесткость 3,53 кг/мм 8,75витков
ваза пружина стоит посередине рычага и под углом где-то градусов 60 а у нас прямо над колесом то есть на конце рычага в книжке по e12 написаны вот такие параметры
520 с красным индексом 326-338. с белым 329-351.3 с зеленым 352-364
525и528 соответственно 372-381.382-392.393-402 кгс
Аватара пользователя
Staph
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:29
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Artem535 » 21 дек 2013, 19:15

Staph писал(а):читал где-то чувак ставил себе вазовские классические пружины на марк2 92 года там примерно такой же вес как и у 520 а пружинки даже жестковаты
Вот параметры вазовской пружины длина 360,0 внешний диаметр 116,26 нагрузка кгс450±15 диаметр прутка 13,13 жесткость 3,53 кг/мм 8,75витков
ваза пружина стоит посередине рычага и под углом где-то градусов 60 а у нас прямо над колесом то есть на конце рычага в книжке по e12 написаны вот такие параметры
520 с красным индексом 326-338. с белым 329-351.3 с зеленым 352-364
525и528 соответственно 372-381.382-392.393-402 кгс


Да всё верно, от ваза жестче, причем заметно. может даже перебор будет, подвеска зажата получится.
M535i E28
Аватара пользователя
Artem535
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Staph » 21 дек 2013, 20:04

посмотрим.может заднюю от 2111 длина 403,0 внешний диаметр 108,05 нагрузка кгс 325±14 жесткость кг/мм 2,896 о она длинновата)
Аватара пользователя
Staph
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:29
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение Artem535 » 21 дек 2013, 20:49

Staph писал(а):посмотрим.может заднюю от 2111 длина 403,0 внешний диаметр 108,05 нагрузка кгс 325±14 жесткость кг/мм 2,896 о она длинновата)


Ну вот с ней наверное как раз сможешь преднатягам жёсткость подвески в широком диапазоне регулировать. От совсем мягкой до дубовой.
M535i E28
Аватара пользователя
Artem535
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Staph's BMW 520i

Сообщение schulz-wolf » 22 дек 2013, 14:54

Здоров!...Дружище!...Нормальный автос для начала //миссии..,дискачи тож интересные,...немного насчёт:работала,заглушил,незаводится...посмотри(ДДЗ) датчик дроссельной заслонки,пошеруди штекером,отсоедини продуй,бывает так как она снизу, масло попавшее но ось проникает по ней в сам датчик блокируя сигнал на ЭБУ,сними сам патрубок с ДДЗ отсоедини ,раскрой её,протри продуй,поменяй уплотнения(соединения самого патрубка,разберёшся по ходу)....было такое же непонимание :dash3: происходящего у меня,токошто работала,заглушил,пришёл :skull: незаводится,периодически всё нормально нормально потом на тебе..(зделал так и полтергейст исчез навсегда)
е-28(520i)была изначально(в1996г),525е-распилил,525i,528i-распилил,535i-разобрал на запчасти, 535i восстанавливаю,на 528i-езжу и работаю с 2001года по сей день...
Изображение
Аватара пользователя
schulz-wolf
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:26
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика Индекс цитирования