Акулина.

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: Акулина.

Сообщение diesjazz » 29 янв 2017, 19:43

В прошлом январе под песню Nina Simone Feeling Good мы с Акулиной выплыли из гаража. За год произошло много событий, связанных с автомобилем, но вот одна история вышла очень продолжительной и поучительной.
В феврале прошлого года мы возвращались из деревни домой, и где то под Оршей педаль сцепления легко ушла в пол. При надавливании она отказывалась оказывать сопротивление, и остальной путь пришлось преодолевать без её участия.
На следующий день было выявлено, что тормозная жидкость на месте и было решено начать ремонт с замены ремкомплекта РЦС. Через неделю, после его замены, педаль потиху опять легла на пол. Решили менять ремкомплект ГЦС. После этого педали стало хватать недели на две. Теперь под сомнение попала правильность установки резинок в ГТЦ. При разборке это подтвердилось, а при прокачке системы отломился штуцер РЦС. Спасти РЦС не получилось и его пришлось менять. После этих манипуляций педаль не сдавалась месяца полтора, после чего опять ложилась в пол.
Всё это время я искала любую информацию по гидравлике сцепления. В одном месте наткнулась на обзор ремкомплектов ГЦС. Главным выводом обзора являлось то, что ремкомплекты из зелёной коробочки лучше других, а мы ставили из синей коробочки. Эту информацию муж воспринял со скепсисом ( мол нужно купить новый ГЦС ), а я взяла и купила ремкомплект в зелёной коробочке, положила в бардачёк и ждала удобного момента.

В ноябре этот момент настал. Мы приехали в деревню, где есть просторный гараж с ямой, педаль была на «подходе» и мне оставалось уговорить мужа на замену ремкомплекта вместо очередной прокачки гидравлики. Согласился он только с таким условием, что когда педаль снова «ляжет», то я буду отлучена от интернета для очищения от ереси, мракобесия и бесовщины. При разборе верхняя часть поршня отстыковалась от нижней и остатки поршня пришлось вытягивать и вылавливать из цилиндра. Последней была пружина, а вернее две её части. Муж от увиденного впал в ступор, а поняла, что у меня нормальная левая нога и она нормально умеет давить на педаль сцепления, а тот, кто третировал мою ногу, два раза при разборке ГСЦ не вытаскивал пружину.
Обмишурился чуток?
Только этот вот чуток
Тянет лет так на пяток.
Этой фразой из сказки Филатова вывела мужа из транса. После этого он заменил все резинки, пружииину. Всё назад собрали, думали, что надо прокачать систему, а оказалось, что делать ничего не надо: при исправном ГЦС жидкость самотёком заполняет его.
Прошло уже два месяца - педаль больше не проседает. В заключение фото: пружина, ремкомплекты и инструмент для прокачки. То, что похоже на шприц, на самом деле называется одноразовой спринцовкой и продаётся у нас в медтехнике. Объёма 100 кубиков вполне хватает. В комплекте есть крышка, которой затыкается второй конец шланга. Шланг с авторынка, диаметр не помню, в состоянии покоя не налазит на носик - надо помариновать в кипятке несколько секунд. Если на штуцере шланг сидит не плотно, то можно на штуцер наложить несколько слоёв термоусадки. В общем, очень удобный инструмент для инъекций торм. жидкости в гидравлику сцепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
diesjazz
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 01:23
Откуда: Беларусь.Витебск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Акулина.

Сообщение CheQuito » 30 янв 2017, 01:41

Известная болезнь, когда-то давно сталкивался с подобной проблемой ремкомплектов...
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Пред.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования cron