525i m50b25 1987, опять на грабли

Показываем и рассказываем про свои машины

525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 17 янв 2017, 12:06

Всем привет. Куча времени прошло, много чего случилось. Сейчас ваш покорный дурак вновь взял себе акулу, поехав за ней в бурю ночью на другой конец страны, по приезду как всегда оказалась туева хуча косяков, которых не увидел во время. Поздно...

В прошлом 524тд со свапнутым м50б25 безванос, на ручке. Зад поставлен с дисковой тормозной системой. Заварка, 1 полуось уничтожена, гребёт левым колесом и похрустывает. Первое что буду делать как получу бокс/подъемник - замена редуктора и полуосей.

Далее надо ставить ДМРВ, его тут нет. Хз, новый или с расборки. Толковые новые от 100 евро, какой-то там "TOPRAN" в районе 40.

Машина прёт дай боже. Рокот мотора наводит ужас на окружающих, ну и меня пугает, так что всё как положено. Комплектация барабан. Ой, почти барабан. Кожаный салон RECARO в ничего таком состоянии. Ну и противотуманки работают...

Вот у меня диагноз не БМВ, черт бы их побрал, а серьёзнее - акулофилия....
По кузову - чашки варенные, но одна опять гниет по шву. Пол варенный. Пороги надо делать. Накладки уберу, знаю-знаю))

Из-за полуоси ездить по снегу практически не возможно, застрявает и буксует где только можно, на разгон уходит куча времени, зацепа ноль.

Уже успел вы*бать меня гемор, когда я попытался закрыть её. На замок водятел. двери она не реагирует, когда закрыл с пассажирской стороны - начала открывать-закрывать двери с периодичностью раз в секунду примерно и процесс было не остановить. Трудно объяснить, на что это похоже, но ни сесть в машину, ни выйти из неё, грубо говоря не получалось. Не знаю что делать. Кое как остановил процесс, но теперь водительская дверь закрыта, приходится лезть через другую. Пи**ец.

И кстати, машина почему-то на номерах американского формата.

Изображение
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение CheQuito » 17 янв 2017, 14:09

глюк центрального замка - это частая проблема, где-то проводка коротит на массу.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение diesjazz » 17 янв 2017, 14:26

Ремиссия закончилась.
Аватара пользователя
diesjazz
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 01:23
Откуда: Беларусь.Витебск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 17 янв 2017, 14:34

CheQuito писал(а):глюк центрального замка - это частая проблема, где-то проводка коротит на массу.


Благодарю за инфу. А есть простой способ лечения? Тупо чтоб она открылась и больше не глючила. Пофиг что замок работать не будет, хотя-бы не придётся как гимнаст-акробат раком за штурвал лезть. За угон можно не опасаться пока-что... Смотрел предохранители, там тот что за ЦЗ отвечает ещё кучу других функций несёт, так что это не вариант. Может кто подсказать? Вот с чем-чем, а с замками никогда не занимался. :to_become_senile:
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Smerch36 » 17 янв 2017, 16:35

:p02031: клиника
ДМРВ в м50 нет, там МАФ с платиновой проволочкой, практически вечный, по разборкам у нас обычно +-50$
Сигналки нет? Рукой флажок поднимается? Дверь изнутри открывается? Была похожая фигня, это только снимать обшивку двери и на ощупь диагностировать механизм замка.
20 Лет с БМВ
"Never get out of the car."
Аватара пользователя
Smerch36
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение CheQuito » 17 янв 2017, 17:47

BuXTYP писал(а):
CheQuito писал(а):глюк центрального замка - это частая проблема, где-то проводка коротит на массу.


Благодарю за инфу. А есть простой способ лечения? Тупо чтоб она открылась и больше не глючила. Пофиг что замок работать не будет, хотя-бы не придётся как гимнаст-акробат раком за штурвал лезть. За угон можно не опасаться пока-что... Смотрел предохранители, там тот что за ЦЗ отвечает ещё кучу других функций несёт, так что это не вариант. Может кто подсказать? Вот с чем-чем, а с замками никогда не занимался. :to_become_senile:

можно отключить блок управления ЦЗ, находится внутри передней стойки, в ногах переднего пассажира, за динамиком (т.е. его нужно открутить и рукой залезть внутрь) сверху.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение bars-zerwick » 18 янв 2017, 00:17

Дичь) А с 525e -то что? а то я уже забыл)
Проще всего отключить ЦЗ, как сказал Дима выше, - отрубить его блок.
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Sector » 18 янв 2017, 00:49

Smerch36 писал(а)::p02031: клиника
ДМРВ в м50 нет, там МАФ с платиновой проволочкой, практически вечный, по разборкам у нас обычно +-50$.

Это и есть ДМРВ - датчик массового расхода, а наша лопата - датчик обьемного расхода, VAF(volume air flow)
bars-zerwick писал(а):Дичь) А с 525e -то что? а то я уже забыл).

Да, +1, я тож чето нить потерял...
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение bars-zerwick » 18 янв 2017, 23:55

Sector писал(а):
Smerch36 писал(а)::p02031: клиника
ДМРВ в м50 нет, там МАФ с платиновой проволочкой, практически вечный, по разборкам у нас обычно +-50$.

Это и есть ДМРВ - датчик массового расхода, а наша лопата - датчик обьемного расхода, VAF(volume air flow)
bars-zerwick писал(а):Дичь) А с 525e -то что? а то я уже забыл).

Да, +1, я тож чето нить потерял...


А с твоей что, Вань? Тоже затих...
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Sector » 20 янв 2017, 00:34

Два года назад перегнал в бокс, периодически захаживаю, жду вдохновения...
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Яндекс.Метрика Индекс цитирования