525i m50b25 1987, опять на грабли

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение HARTGE » 08 мар 2017, 16:31

О! Какие люди! Виктор привет! Ещё раз внесу лепту отрезвления в твою тему-перестань баловаться с ездой без страховки!)
1) как у вас относится государство к свапнутым машинам?
2) как насчёт отсутствия бампера)?
3) куда е36 подевалась?
4) как сам устроился? Где работаешь? Учишься?
5) че батя сказал по поводу нового ведра?))
BMW E34 518I езжу
BMW E28 518I новая
BMW Е28 535I буду собирать
BMW E28 535IA ждет болгарки
BMW E28 м535 черный самолет уехала в Питер
BMW E30 320I convertible черный-продан (2 шт.)
BMW E24 635 csi золотистая-продана
Аватара пользователя
HARTGE
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52
Откуда: М.О г.Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 11 мар 2017, 04:30

HARTGE писал(а):О! Какие люди! Виктор привет! Ещё раз внесу лепту отрезвления в твою тему-перестань баловаться с ездой без страховки!)
1) как у вас относится государство к свапнутым машинам?
2) как насчёт отсутствия бампера)?
3) куда е36 подевалась?
4) как сам устроился? Где работаешь? Учишься?
5) че батя сказал по поводу нового ведра?))


И тебе привет)) Ух как много вопросов интересных...

Кстати из новостей, машина встала позовчера в городе с перегревом. Успел заглушить когда стрелка была между нейтральным и крайне правым положением.
Капот открыл - обоссала мне всё лицо тосолом. Где-то течёт тосол, попадает на ремень генератора и разбрызгивает всё это дело под капот.
В тот-же день ощущались небольшие проблемы с запуском (наверное электронику залило где-то). И иногда свист из под капота, знаете, звук, будто пони ржёт.
А может не выдержала столько внимания к себе и свёрнутых шей... В общем сейчас пойдём посадим на галстук, а далее уже буду разбираться, как это дело отремонтировать. Надеюсь, что справлюсь сам. Сегодня притащили на галстуке в гараж её... Буду искать течь.
1) Да вроде нормально, плюс всегда есть вариант прохождения техосмотра по-черному, где кого-либо вообще мало-что волнует, лишь бы не очень страшная машина была да ржавчины на видных местах поменьше. А у меня в техпаспорте записано, что мотор свапнут, так что ещё проще.
2) Бампер дали с собой... Может поставлю скоро.
3) е36 разбили в гонках на выживание, когда я её продал. Побывала в кювете, потом взорвался патрубок охлаждения, поменял радиатор и с горем пополам ездил на воде, что в конце концов походу сломало термостат и я капитально перегрел двиг до эмульсии. Продал за бесценок.
Изображение
Потом была синяя Primera SRI, вот это пепелац был, но когда ехал от девушки в свой город, в темноте на полном ходу на трассе об булыжник разбил коробку. Кто его туда специально вынес - не понятно. А мусор там часто валяется, так что думал что-то другое это, а не булыжник. Машина очень низкая. Масло из коробки вытекло за пару минут на дорогу. На троссе довёз до города, месяцок стояла, потом решил сделать страховку, поставил на продажу (естественно, описав проблему) и стал ездить на работу. Булыжник пробил щель в коробке, и заделать её тогда не представлялось возможным.
Езду на сухой коробке вынесла она на "ура", правда я не шибко долго так ездил, пока не продал. Не повторяйте этого дома!
Машина реально 1 в 1 как на фото ниже, только на штампах была. Цвет, обвес, всё такое-же.
Изображение
Через некоторое время купил самую дорогую в своей жизни машину, это была е34 525тдс туринг на ручке в очень богатой комплектации и редкими примочками (например детских сидений, интегрированных в диван и 10-колоночное стерео), с мотором практически в идеале и кузовнёй хорошей. Очень экономная была. Когда потеплее было, несколько раз даже спали в багажном отделе, нам с девушкой (оба ростом 177см) в полный рост буквально можно было вытянуться. Обслуживал, делал. А в ноябре, как снег выпал, выхожу из дома - смотрю, аварийка моргает. В задницу её разбили когда она у дома стояла, где я обычно парковался. Страховка сказала, что по их оценке машина восстановлению не подлежит, а по деньгам в принципе то же и получил (если ещё и останки продать), что если-бы продал машину.
Изображение
В связи с переездом в другой город с целью самостоятельной жизни, машина была нужна, особенно моему барану-начальнику, которого так коробило то, что я опаздывал на работу, хоть и уже написал увольнительную. Пришлось купить машину, чтоб вовремя на работу приезжать, от нового дома 25км до работы всё-же. Да и удобнее так, конечно. Купил трёхдверный хэтчбэк, Toyota Corolla в кузове ее90, 1990 года, 1.6 16кл. 102 л.с. Очень юркая, быстрая и надёжная машинка. С момента покупки не поменял ничего и не долил тоже ничего, машина в таком-же техническом состоянии по ощущениям, что и на момент покупки. Вот, японцы, мать их. Дворники, правда, хрен найдёшь на неё, с чем и есть проблема на данный момент.
Изображение
4) Не учусь. Уволился в конце ноября, работаю на себя. Ищу обычную работу тоже, так как свободного времени слишком много и колпак начинает ехать.
5) Батя радует и на старости лет достаточно дружелюбен стал со мной, и ещё одной дочерью (вообще их 4), ну всё-таки уже 66 лет годков, да и здоровье начинает барахлить, а может и по другим причинам... Папа не понимает мою любовь к старому железу. Ну, ничего страшного.

Вот такие вот ответы на вопросы. Спасибо за внимание, Hartge, а так-же всем тем, кто читает это.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Smerch36 » 11 мар 2017, 11:51

Фигасе сколько событий :p02031: не скучно время проводишь :gamer4:
Хорошая е34 была, прям весьма, диски с неё оставил? офигенные :to_become_senile:
20 Лет с БМВ
"Never get out of the car."
Аватара пользователя
Smerch36
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 11 мар 2017, 13:51

Remotec на 16, ага. Крышечки тоже имелись. Диски ушли вместе с останками автомобиля и всеми ништяками за копеечки. Поражаюсь глубине своего интеллекта... А название этой темы в точку, это ощущение не покидает меня с момента покупки этой 525i, причем по таким еб*нутым граблям я ещё не ходил.
Но на фоне всего этого скопившегося говна я уверен в одном - в плане автомобилей больше не делать дурных поступков. Достаточно жизнь научила))
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Smerch36 » 11 мар 2017, 20:46

:p02031: Витёк ты супер :crazy_pilot: ты нормальный русский пацан, широкая душа :russian: дай бог тебе удачи по жизни :thank_you:
20 Лет с БМВ
"Never get out of the car."
Аватара пользователя
Smerch36
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение HARTGE » 12 мар 2017, 00:21

Жаль 34-ку... А тойоту тоже продал? Надо было оставлять!
BMW E34 518I езжу
BMW E28 518I новая
BMW Е28 535I буду собирать
BMW E28 535IA ждет болгарки
BMW E28 м535 черный самолет уехала в Питер
BMW E30 320I convertible черный-продан (2 шт.)
BMW E24 635 csi золотистая-продана
Аватара пользователя
HARTGE
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52
Откуда: М.О г.Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение bars-zerwick » 13 мар 2017, 11:25

Ну и приключения!
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 04 апр 2017, 03:19

HARTGE писал(а):Жаль 34-ку... А тойоту тоже продал? Надо было оставлять!


Тойота всё со мной. Ни копейки не вложил, хотя заслужила. Удивительно живучий и классный аппарат. Не перестаёт удивлять...
Всё не могу понять, откуда течет тосол. Двигатель прогревается, начинает течь на ремень, а от-туда уже разбрызгивается повсюду и трудно понять, откуда он вытекает. Эммулсии не замечено.

Если бы радиатор не мешался, то можно было бы хоть получше посмотреть. Не знаю, чего предпринять...
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение HARTGE » 29 апр 2017, 00:41

Это помпа
BMW E34 518I езжу
BMW E28 518I новая
BMW Е28 535I буду собирать
BMW E28 535IA ждет болгарки
BMW E28 м535 черный самолет уехала в Питер
BMW E30 320I convertible черный-продан (2 шт.)
BMW E24 635 csi золотистая-продана
Аватара пользователя
HARTGE
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:52
Откуда: М.О г.Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 09 май 2017, 00:27

HARTGE писал(а):Это помпа


Хардж, спасибо, дружище. В очередной раз ты даешь мне пендель. Машина два месяца в гараже уже стоит, не решался ничего делать. Вчера увидел твой ответ и бросился в гараж. Сам думал что помпа, да говорили тоже, а вот именно твой комментарий меня сподвиг действовать. Решил скидывать помпу.

Ну и конечно-же столкнулся о ту же хрень, что и с 525е, - нет ключа на 32. Нашёл какой-то универсальный с грехом пополам, он очень не удобен, но суть не в этом - шкив не застопорить нормально. Затянута гайка вискомуфты по-барски. Из картона вырезал херовину, которую изготовлю из 2мм железа и вкручу одним из болтов обратно в шкив, его упру куда-нибудь / буду держать / помошница подержит. Завтра поеду в город на пару дней, куплю помпу и откопаю где-нибудь ключ на 32 божеский. Помпу менял на м20 и в силах уверен. Хочу встретить друга и по совместительству Вольво-вода из Швеции, он уезжал надолго на заработки, приедет уже в субботу и хочу ему сюрприз сделать и навалить хорошенько по улочкам родного города, сотрясая воздух звенящим рокотом м50б25. Да и сам удивлюсь, если устраню этот косяк своими руками. Так что молюсь, друзья, на богов БМВ. Хотя это не боги, это черти...

HARTGE, ещё раз, человеческое тебе спасибо. Фотоотчёт по работам так-же сделаю.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования cron