525i m50b25 1987, опять на грабли

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 12 май 2017, 21:18

Нет, это не помпа. Заменил, проблема осталась. Завелась с полтыка после 2-месячной стоянки. Очень грустно мне от того, что всё-таки дело в другом.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение JIexa » 15 май 2017, 01:13

значит радиатор смотри. Была такая фигня на мазде626. У них радиаторы после немецких машин игрушечные)
И купи раз и навсегда ключ на 32. Пригодится ведь ещё) по себе знаю)
Аватара пользователя
JIexa
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:01
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 26 май 2017, 02:29

Это термостат, он перестал открыватся. Сегодня разобрали, всё сухо было. Тосол просто не шёл дальше термостата... Собрано без прокладки, на герметике.
Поеду завтра в город и соберу всё по-божески, без герметика но с прокладкой. Первое время поезжу без термостата.
Ключ на 32 выточил отец из ключа на 30, болгаркой спилив 2мм. Пригодился так-же прибор из листового железа, чертежей в интернете куча, ставится под болт и вкручивается с болтом в шкив помпы, что позволяет его удерживать на месте и срывать гайку вискомуфты.


Антифриз надо бы поменять, весь грязный.
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение bars-zerwick » 26 май 2017, 11:37

Не знаю, как на м50, но читал, что на м30 вроде езда без термостата тоже приводит к перегреву, как и с нерабочим.
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 26 май 2017, 11:51

bars-zerwick писал(а):Не знаю, как на м50, но читал, что на м30 вроде езда без термостата тоже приводит к перегреву, как и с нерабочим.


А как это возможно? По логике, отсутствие термостата означает лишь постоянный большой контур охлаждения, не малый. Просто дольше прогреватся ведь будет, разве нет?
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение bars-zerwick » 26 май 2017, 12:06

Не уходит все равно на большой круг, по малому все гоняет.
Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение Sector » 28 май 2017, 22:26

При отсутствии термостата открыты оба контура, но у большого больше гидравлическое сопротивление, посему через малый будет протекать больше жижи.
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение BuXTYP » 30 май 2017, 04:25

Машина вновь дубасит. Заменили клапан термостата, посадили на ораньжевый герметик. Прокладок, как оказалось, не используется. Участвовало в процессе в общей сложности человек 7 наверное. Я очень рад! Машина идёт на продажу. Вкладывать в неё деньги не вижу целесообразным.
Тем более что отец купил новую машину, и родители вроде-бы начинают говорить о том, что гараж нужно опустошить. Либо на продажу, либо я её увожу.
Вот и думаю - денег туда пойдёт достаточно много, нужно хорошее место чтоб её можно было залатать. Найти бы стабильную работу со стабильной хорошей зарплатой, а не бегать по халтурам как сейчас, было бы другое дело. И вам, друзья, спасибо.

Изображение
Аватара пользователя
BuXTYP
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 525i m50b25 1987, опять на грабли

Сообщение CheQuito » 01 июн 2017, 07:41

Значит будешь снова пытаться реанимировать машину из гаража?! - Давно пора!
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7115
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Пред.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования