Реанимируем хлам. Проект 518i RallyCar (+)

Показываем и рассказываем про свои машины

Re: Реанимируем хлам. Проект 518i RallyCar (+)

Сообщение SamFM » 16 мар 2014, 18:57

Artem535 писал(а):Уж сколько раз твердили миру... Не настроишь ты с этими форсунками смесь, никак. Только перепрошивкой мозга. У них лаги в разы отличаются. У тебя или на оборотах богатить будет адово а на хх нормально, или беднить на хх, а под нагрузкой норм.. Мне пришлось под них прошивку править, раз 5 наверное. Для этого говна даже в ГАЗовской, родной прошивке лаги неправильные...


Артем, тут судя по всему полфорума на этих форсунках катается и все пишут что проблема решается регулировкой пружинки расходомера.
Разве не так?
Автолюбитель

http://www.drive2.ru/users/hell-e28/
Аватара пользователя
SamFM
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Реанимируем хлам. Проект 518i RallyCar (+)

Сообщение Artem535 » 17 мар 2014, 08:47

Конечно не так. У них лаг-тайм (время открытия) в разы отличается. Будет как я написал или богатяя смесь на оборотах или бедная смесь на ХХ. И ничего ты подстройкой не сделаешь. Не будет работать правильно во всех режимах, без прошивки мозга, никогда.
M535i E28
Аватара пользователя
Artem535
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Реанимируем хлам. Проект 518i RallyCar (+)

Сообщение SamFM » 16 фев 2015, 23:44

В общем так, машина была отдана в хороший знакомый сервис на переборку ходовой.

Всё началось с того, что на "озере" во время покатушек, начало прыгать и брыкаться заднее правое колесо. Были куплены задние амморты.
Но когда мы с другом-совладельцем авто приехали на сервис, чтобы их поменять, поговорив с нашим знакомым механиком, мы решили заодно:

- Поставить дисковый яйцевый задний мост со стабом
- Перебрать всю подвеску со всеми рычагами (все сайленты и гумилагеры новые решили ставить). Кстати, купил задние сайленты от "Точки опоры" из полиуретана. Говорят что это фигня и что резина лучше. Но мы с другом решили проверить на практике.
- Поставить поворотники в крылья и в переднюю юбку
- Установить штатные салазки под водительский ковш
- Установить 4-х точечные ремни (вообще-то они на 5 точек, но ремни, которые между ног идут - излишество) =)
- Поменять масло и бензиновый фильтр
- Заменить передние "сапоги" / корпуса стоек амортизаторов (и новые передние амморты)
- Починить генератор
- Починить моторчик печки и стартер

Короче, список большой, работ много. Но, надеюсь, машина хотя бы станет ровно ехать и более-менее сносно тормозить.
Автолюбитель

http://www.drive2.ru/users/hell-e28/
Аватара пользователя
SamFM
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Реанимируем хлам. Проект 518i RallyCar (+)

Сообщение SamFM » 27 янв 2016, 13:34

Апдейт

Машина стоит в сугробе. Заводится долго. Но заводится.

Масленка горит на ХХ. Надо разбираться будет по весне. Но сначала переварить кузов.

Зато, все работы из списка выше уже сделаны.
Печка правда мозги парит и не работает на полную катушку.. позже разберемся
Автолюбитель

http://www.drive2.ru/users/hell-e28/
Аватара пользователя
SamFM
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования