Очень много вопросов

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 28 окт 2019, 15:38

Привет всем!Купил е28 по докам 520i,а если пробивать по вину 525e,как различить?Двигатель m20 ,по докам 150 л.с.Не работает одометр,шестерни целы,спидометр работает,шкала расхода зашкаливает на холостом,при движение на малых оборотах на 5ой передачи показывает 10-12л.Тахометр не работает,но там мторчику хана.Не знаю что за клапана(на фото).За что он отвечает.
6fs6OMunv_c.jpg
MLWfKwIEzjg.jpg

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Очень много вопросов

Сообщение Sector » 28 окт 2019, 23:26

Мало данных, впускной коллектор похож на двухлитровый. Более точный отве может дать модель движка - выбита на блоке слева почтти возле поддона, в передней части. 276КА или 276ЕА - обьем 2,7 л, если начинается на 206 - двухлитровый. Движки 2,7 л самые мощные 129 сил.
Изображение

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 31 окт 2019, 20:53

Вот еще фотки)
Вложения
fnG35-FxiGQ.jpg
fEo9oIgRsEE.jpg
cjfnXwsTDLo.jpg
6jPjvK3gpVA.jpg
1Cg7kJDuQDA.jpg

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 31 окт 2019, 20:55

И еще)
Вложения
OM_DY-eRtHY.jpg
HoiRnXjL1Wg.jpg
GEu23cAofE0.jpg

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 06 ноя 2019, 08:46

Есть возможность купить М30 двигло,какие подводные камни при установке?

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Очень много вопросов

Сообщение CheQuito » 07 ноя 2019, 15:19

у тебя классический М20В20, мощностью 125 л.с., по вину скорее всего у тебя действительно должен стоять мотор М20В27, опять же у тебя на блоке предохранителей имеются реле, которые не свойственны для двигателя стоящего сейчас под капотом. Патрубки системы охлаждения стоят от двигателя с мотроником, но перчатки я не вижу.
Боченок на первом фото предназначен для выравнивания давления во впуске в горной местности.

Установка М30 взамен М20 возможна только вместе с лапами, мозгами, охлаждением с радиатором и всей моторной проводкой, также ведет к замене КПП, возможно кардана + передаточные числа редуктора надо смотреть.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 08 ноя 2019, 15:38

Где находится датчик скорости?Работал спидометр,а одометр мотал очень мало(20км пройденных-это 1 км на приборке),сейчас перестал спидометр и одометр работать вообще.Вторую приборку цеплял,но так же глушь. Почему на холостом моментальный расход шкалит?Какой бенз по паспорту лить,какой советуете?

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Очень много вопросов

Сообщение CheQuito » 12 ноя 2019, 11:30

датчик скорости стоит в редукторе.
мгновенный расход на холостых зашкаливает т.к. он считается литры на километры, а на холостом скорость ноль, соответственно расход стремится к бесконечности - это нормально.
надо смотреть какая у тебя система впрыска и степень сжатия, но основная масса М20В20 были рассчитаны под неэтилированный 95.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7166
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Очень много вопросов

Сообщение CheQuito » 12 ноя 2019, 11:34

Разглядел перчатку на моторе, соответственно система управления мотроник, но один из первых, т.к. диагностический разъем еще маленький.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

NeshRUS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:13
Благодарил (а): 1 раз

Очень много вопросов

Сообщение NeshRUS » 11 май 2020, 14:28

Приветствую,случилась беда.Потерял ключи от авто,искал искал,не нашёл,решил отключить сигналка и завести с проводов.Разобрал нижнюю часть колонки начал замыкать провода,потыкал,ничего не получилось и тут нашлись ключи.Собрал,ключ поворачиваю включается АСС,зажигание не включается,но стартер крутит.Подал питание от акб на 6 предохранитель принудительно,появилось зажигание,завёл,поехал.Все работает как надо.Но каждый раз под капот лезть провод дергать не хочется чтобы выключить зажигание,соединил 6 и 9(вроде) пред,так как на 9 появляется питание от асс,но это же не решение проблемы.Заметил ещё вот что,что вылетает контактная группа из замка ее пальцем прижимаю чтобы прокрутить ключ и завести машину.Может кто сталкивался?куда пропало зажигание ?Какие провода замкнуть надо чтобы завести без ключа,чтобы исключить замок зажигания?
Вложения
DE7C90F7-C92F-4F1A-8F93-D414808B99A7.jpeg
DEE436F6-6BA8-437A-A9CE-12F5FE802918.jpeg

Ответить

Вернуться в «Сервисная жизнь»