МКПП для 525е

Сцепление, КПП, кардан, редуктор и т.д.
aleks5
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:30
Откуда: Камчатка!!
Благодарил (а): 3 раза

МКПП для 525е

Сообщение aleks5 » 18 июл 2021, 05:04

Приветствую. Досталась акула с м20б27, по проводке не подключен. Машина была 520я, АКПП, к этому автомату его и прикрутили. А мотор, который теперь в ней под капотом (м20б27) с машины на МКПП.
Хочу разобраться, поскольку должна быть своя коробка (МКПП), на колоколе которой установлены 2 датчика, то нужен и свой маховик, конкретно от м20б27?
На фото коробка, та что нужно (два импульсных датчика на колоколе)?
Вложения
bc528c8s-960.jpg

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 124 раза

МКПП для 525е

Сообщение Sector » 31 авг 2021, 18:27

Не нужна Б27 механика! Этот мотор хорош именно с автоматом!
По существу. Один из датчиков считает зубья венца маховика(которые для стартера). Он зовется датчиком угловых импульсов.
Второй датчик - начала отсчета - реагирует на специальный маркер. В маховике для механики он представляет собой штифт, запрессованый в маховик радиально, на маховике для автомата это такой клювик, приваренный к боковой поверхности маховика.
В каком положении двигателя маркер совмещается с датчиком - не знаю, и совершенно не факт, что это ВМТ 1го цилиндра...

Ну, то, что физически датчики одинаковы, наверное уже понятно. Маховики у Б20 и Б27 взаимозаменяемы.
Изображение

aleks5
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:30
Откуда: Камчатка!!
Благодарил (а): 3 раза

МКПП для 525е

Сообщение aleks5 » 02 сен 2021, 16:12

Спасибо за объяснение. Будет от чего отталкиваться.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»