Прокачка сцепления

Сцепление, КПП, кардан, редуктор и т.д.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение Sector » 26 окт 2011, 14:45

Напряги логику, Дим - гидросистема примитивнейшая, два цилиндра и магистраль между ними. И что за мануал такой??
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение CheQuito » 26 окт 2011, 16:15

Sector писал(а):Напряги логику, Дим - гидросистема примитивнейшая, два цилиндра и магистраль между ними. И что за мануал такой??

Ваня, логику напрягать устал, когда не мог прокачать сцепление, а когда полистал BMW TIS сразу удалось прокачать через левый передний супорт...
Как они связаны между собой - для меня (также как и для тебя) загадка, но практика показывает, что именно так и нужно делать, да и в целом я доверяю TIS, равно как и ЕТК)))
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение tim » 26 окт 2011, 18:08

мужики, не спорте, все просто=))))))
почему именно левый суппорт? да потому, что до него ближе всего от рабочего цилиндра сцепления=)))))))
почему именно так? потому что получается замкнутый контур с расширительным бачком в котором остается воздух а в системе только жидкость. она через нижнюю точку рабочего гонится через главный в бачек.

пысы: на самом деле был удивлен, когда первый раз столкнулся с такой системой на пассате и мерине. в гребанных жигулях штуцер стоит к верху на рабочем и вполне успешно прокачивается вниз.

За это сообщение автора tim поблагодарил:
DarkHawk (26 окт 2011, 20:53)
Рейтинг: 20%
Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение Sector » 26 окт 2011, 18:18

На рабочем цилиндре BMW, не поверите - точно такой же прокачной штуцер, как и на ТАЗе! С тормозами(с бачком) главный цилиндр связан только питающим шлангом, в котором даже не бывает давления! Ну придите же в ум, елки...
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение DarkHawk » 26 окт 2011, 20:52

На рабочем цилиндре BMW, не поверите - точно такой же прокачной штуцер, как и на ТАЗе! С тормозами(с бачком) главный цилиндр связан только питающим шлангом, в котором даже не бывает давления! Ну придите же в ум, елки...


Нет, Дим, неправ. Гидросистема сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, и совершенно автономна, и всего лишь питается из бачка тормозов.


Думал точно так же когда начал прокачивать ... провозился 1 день до создания этой темы ... и почти весь день сегодня так как утром ответов не было ... Так вот хотелось бы сказать тут не так как на тазе, и прокачивается как то в обратную сторону, огромное спасибо timу за исчерпывающий ответ +100
Весь день сегодня пытался прокачать ничего не выходит если качать традиционно, мастера которые качали сцепление до этого, не захотели рассказывать подробно как его сделать, но намекнули что там есть свой прикол.

Значит нужно при не выжатой педали сцепления продавить через штуцер "рабочего" жидкость и тогда будет счастье ? Или нужно еще как то прокачивать самой педалью сцепления ? Так как всего чего удалось сегодня добиться это включение скоростей при нескольких качках, ито передачи втыкаются очень туго ... :(
e28 525i 86
DarkHawk
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение Sector » 26 окт 2011, 23:00

Я ф шоке. Граждане, качайте как хотите. На моих BMW все равно никогда не будет сцепления, я предпочитаю нормальные коробки:))
Изображение
Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
 
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение tim » 26 окт 2011, 23:02

Sector писал(а):На рабочем цилиндре BMW, не поверите - точно такой же прокачной штуцер, как и на ТАЗе! С тормозами(с бачком) главный цилиндр связан только питающим шлангом, в котором даже не бывает давления! Ну придите же в ум, елки...

при всем уважении к вашему мнению посмею с вами не согласиться.
на тазе он стоит в верхней точке рабочего, соответственно воздух через него все же выходит. на бимере прокачник находится в нижней точке, и получается, что воздух в верху остался, а внизу уже жидкость протекает...
DarkHawk- попробуй просто снять рабочий и повернуть его штуцером (естественно открыв его) к верху. воздух должен сам пройти. в 90 % случаев делаю именно так. крайне редко прокачиваю в обратку.
Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение dimakorg » 03 июн 2012, 15:36

прокачивал сегодня новый рабочий ставил.
сначала ступил, не открыл капот, не проверил уровень, не открыл бачек ....
вообщем так ничего не выходило, при попытке шприцом, или через левый суппорт, тоже лилось все мимо шланга.
в итоге открыл капот(просто уменя гемор открывать, надо звать помошника), долил торомзухи, открутил цилиндр и подождал пока вышел весь воздух через штуцер.
все работает
dimakorg
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 май 2012, 10:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение Motor » 03 июн 2012, 22:18

после установки механики менял прокладки в главном и рабочем сцеплении - долго пытался прокачать пока не подумал головой...
главный смотрит немного вниз и воздух в корпусе (целиндре) оттуда никак сам не выдет - подводящее отверстие по центру находится - поршень не сможет его перегнать сам - открутил главный и направил его немного вверх - друг открыл штуцер - я пару раз качнул и целиндр встал жестко - ииии все - и не надо было оказатьццо как дурак 15 минут пытаться мучаться..
В жизни можно поменять всё! Но BMW только на BMW!
Аватара пользователя
Motor
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 03:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прокачка сцепления

Сообщение tim » 04 июн 2012, 00:42

Motor писал(а):после установки механики менял прокладки в главном и рабочем сцеплении - долго пытался прокачать пока не подумал головой...
главный смотрит немного вниз и воздух в корпусе (целиндре) оттуда никак сам не выдет - подводящее отверстие по центру находится - поршень не сможет его перегнать сам - открутил главный и направил его немного вверх - друг открыл штуцер - я пару раз качнул и целиндр встал жестко - ииии все - и не надо было оказатьццо как дурак 15 минут пытаться мучаться..

может все таки рабочий открутил? ;)
Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика Индекс цитирования