Страница 1 из 3

Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:36
DarkHawk
Пред история ... треснул ланжерон ... и пришлось все варить ... с левой стороны, спереди все было снято ... вакум, сцепление, педали и т.д.

Теперь это все собрал обратно только проблема со сцеплением появилась ... он не прокачивается ... примерно за 700 км до этого мне прокачивали сцепление, потому что педаль проваливалась ... прокачивал гуру, не снимая главный, проблем не было ни какаких ...

Когда начинаю прокачивать сцепление ... педелать не накачивается жидкость не уходит ... из штуцера на исполнительном идет суспензия ... Так можно часами качать ничего не накачивается. Снял снова главный, исполнительный там все ок чисто, норм манжеты, пружинки, все собрал в полном соотвествии обратно, начал тестировать не ставя, получается так проблема ... если открыть штуцер для прокачки на исполнительном, и позволить ему "соснуть жидкость"(вот тут самый трудный момент объяснить что происходит) потом закрыть его и начать качать ... то сцепление начинает прокачиваться и появляется упор. По другому процесс никак не просходит ... Если качать традиционно ... закрывать штуцер когда отпускаешь педаль, то прокачать не получается ... как будто воздух внутри качаешь ...

P.S. не относиться к прокачке - какой должна быть длинна штока на исполнительном который в вилку упирается, т.к. я поменял диск сцепления и теперь он снова толстый можно жечь :P НО скорости стали плохо втыкаться ... и сцепление схватывает сразу как отпускаешь педаль ... нужно очень сильно до конца выжимать ...

Незнаю где спросить кроме как тут :) Парни помогите кому не сложно ...

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:32
CheQuito
открываю страшную тайну:
на Е28 сцепление прокачивается паралельно с левым передним супортом, т.е. их надо качать одновременно, иначе сцепление не прокачается.

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:55
Sector
CheQuito писал(а):открываю страшную тайну:
на Е28 сцепление прокачивается паралельно с левым передним супортом, т.е. их надо качать одновременно, иначе сцепление не прокачается.

Дим....Ты меня пугаешь :shock: Откуда такие выводы???

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 06:15
CheQuito
Sector писал(а):Дим....Ты меня пугаешь Откуда такие выводы???

Ваня, я уже менял свою магистраль сцепления и тоже мучался не мог прокачать, но потом почитав мануал обнаружил что сцепление качается через левый передний супорт.

З.Ы. можешь не пугаться, я точно знаю о чем говорю!

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 07:22
DarkHawk
на Е28 сцепление прокачивается паралельно с левым передним супортом, т.е. их надо качать одновременно, иначе сцепление не прокачается.

как это ? пожалуйста расскажите ... или линк на ман дайте ... в книге про е28 ничего такого не написанно ... и какое отношение левый суппорт имеет к сцеплению если они никак вместе не пересекаются только лишь бочок общий ?

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 09:20
tim
на очень большом количестве машин сцепление прокачивается с помощью тормозов...
откручиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления и на левом переднем суппорте. соединяешь их шлангом и прокачиваешь нажимая на педаль тормоза. сцепление прокачивается в обратную сторону и снизу жидкостью весь воздух выходит в бачек.
т.к. это делать лень я обычно брал шприц большой, натягивал на него шланг, надевал на штуцер сцепы и прокачивал. если нет под рукой шприца, то просто снимал рабочий, переворачивал вверх штуцером и прогонял самотеком.

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:29
Asgard
Нихера себе наука!!! Надо взять на заметку обязательно!

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:47
vmedic
Asgard писал(а):Нихера себе наука!!! Надо взять на заметку обязательно!

Действительно, буду знать.

Сам прокачивал с помошью насоса. Только нужно два человека. Снимается резиновый колпачек с крышки бачка, к дырке прижимается шланг насоса и накачивается (давление небольшое, без фанатизма!!!), второй человек в это время качает сцепу 7-8 раз и держит в нажатом состоянии. Первый кидает насос и лезет под днище откручивать штуцер, спускает возтух, закрывает штуцер. После этого педаль отпускается. Повторить раз пять- шесть и вуаля!!! Сцепа- огонь!

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:39
Sector
CheQuito писал(а):
Sector писал(а):Дим....Ты меня пугаешь Откуда такие выводы???

Ваня, я уже менял свою магистраль сцепления и тоже мучался не мог прокачать, но потом почитав мануал обнаружил что сцепление качается через левый передний супорт.

З.Ы. можешь не пугаться, я точно знаю о чем говорю!

Нет, Дим, неправ. Гидросистема сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, и совершенно автономна, и всего лишь питается из бачка тормозов. Для успешной прокачки сцепления необходимо поддерживать уровень в бачке не ниже штуцера питающего шланга сцепления(дополнительный шланг, выходящий с левой стороны бачка и уходящий в салон), иначе главный цилиндр сцепления начнет хватать воздух - ничего прокачать не удастся.

Re: Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:32
CheQuito
Sector писал(а):Нет, Дим, неправ. Гидросистема сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, и совершенно автономна, и всего лишь питается из бачка тормозов. Для успешной прокачки сцепления необходимо поддерживать уровень в бачке не ниже штуцера питающего шланга сцепления(дополнительный шланг, выходящий с левой стороны бачка и уходящий в салон), иначе главный цилиндр сцепления начнет хватать воздух - ничего прокачать не удастся.

Ваня, можешь не спорить со мной, я точно знаю как это делается, уже доводилось и в BMWшном мануале написано качать именно через левый передний супорт