Питаю слабость к ТАЗам

Аватара пользователя
novles
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:59
Откуда: Новгородская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение novles » 15 дек 2013, 23:05

держи с сухости клаву управления эктропакетом на водительской двери, при попадании дождевой влаги (во время курения в дождь при простое в пробке) возможны глюки, зависание стекол и полный неадекват по управлению, лечится сбрасыванием клеммы, но !!!!
возможен выход из строя самого блока эктропакета.
бюджет. клава 3 тр, блок 4,5 тр + програмирование мобика где то от 2 тр.
а так приора нормальный папелац но е3 пободрее е4

батя владеет шахой 94 гв цвет беж, тож как бы раритет и периодически напрягает с ремонтом но состояние машины как с завода несмотря на приличный возраст, очень мягкая машина и неприхотливая как нибудь фотку выложу.

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение Sector » 15 дек 2013, 23:27

novles писал(а):держи с сухости клаву управления эктропакетом на водительской двери, при попадании дождевой влаги (во время курения в дождь при простое в пробке) возможны глюки, зависание стекол и полный неадекват по управлению, лечится сбрасыванием клеммы, но !!!!
возможен выход из строя самого блока эктропакета.
бюджет. клава 3 тр, блок 4,5 тр + програмирование мобика где то от 2 тр....
Клава(оно же - модуль двери водителя) на хетче заливалась неоднократно - все ок. Когда ставил задние ЭСП на хетч, купил новый за 1600 руб(урезанный без кнопок задних ЭСП стоит 1300). Кнтроллер ЭП стоит около 3 тыщщ. Что есть "программироавние мобика"? Я все это добро перешивал неоднократно ноутом на кухне :gamer4:
ЗЫ неадекват был замечен при запуске из последних сил на дохлом аккуме: отрубались поворотники, подсветка приборки и иммо. Лечилось действительно сбросом питания.
Изображение

Аватара пользователя
novles
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:59
Откуда: Новгородская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение novles » 15 дек 2013, 23:38

Sector писал(а):
novles писал(а):держи с сухости клаву управления эктропакетом на водительской двери, при попадании дождевой влаги (во время курения в дождь при простое в пробке) возможны глюки, зависание стекол и полный неадекват по управлению, лечится сбрасыванием клеммы, но !!!!
возможен выход из строя самого блока эктропакета.
бюджет. клава 3 тр, блок 4,5 тр + програмирование мобика где то от 2 тр....
Клава(оно же - модуль двери водителя) на хетче заливалась неоднократно - все ок. Когда ставил задние ЭСП на хетч, купил новый за 1600 руб(урезанный без кнопок задних ЭСП стоит 1300). Кнтроллер ЭП стоит около 3 тыщщ. Что есть "программироавние мобика"? Я все это добро перешивал неоднократно ноутом на кухне :gamer4:
ЗЫ неадекват был замечен при запуске из последних сил на дохлом аккуме: отрубались поворотники, подсветка приборки и иммо. Лечилось действительно сбросом питания.
можно и на кухне ноутом но надо пзу и блока электропакета выпаивать если красного ключа нет, на новых приорах с кнопками на ключе только так.

в блоке вылетают, сгорают, драйвера управления силовыми реле, эти блоки уже несколько раз модернизировали.

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение Sector » 01 сен 2014, 13:07

Вчера красивый цветной дисплейчик приборки показал цифру 20000. За год активной эксплуатации ничего не произошло, единственный случай обращения по гарантии - замена мертвого аккумулятора, поменяли практически без вопросов. В конце июня сьездил на ТО 15000км, цена вопроса кстати - 4500 руб включая расходники(!). В начале августа сьездил в Ригу.
Собственно, к чему это я? А к тому, что граждане, кричащие, что "ТАЗы разваливаются!", в то время как сами копят деньги на очередной ремонт подержаной ино - понтярщики :thank_you: . Мой выбор однозначен - поджопный авто - только новый. Но если на новое ино нехватает бабла - не стоит стесняться ТАЗа.
Изображение

Аватара пользователя
JIexa
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:01
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение JIexa » 01 сен 2014, 19:37

Sector писал(а):Вчера красивый цветной дисплейчик приборки показал цифру 20000. За год активной эксплуатации ничего не произошло, единственный случай обращения по гарантии - замена мертвого аккумулятора, поменяли практически без вопросов. В конце июня сьездил на ТО 15000км, цена вопроса кстати - 4500 руб включая расходники(!). В начале августа сьездил в Ригу.
Собственно, к чему это я? А к тому, что граждане, кричащие, что "ТАЗы разваливаются!", в то время как сами копят деньги на очередной ремонт подержаной ино - понтярщики :thank_you: . Мой выбор однозначен - поджопный авто - только новый. Но если на новое ино нехватает бабла - не стоит стесняться ТАЗа.
зря ты так )

Аватара пользователя
RetroMafia
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 00:00
Откуда: Москва САО Бескудниково
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение RetroMafia » 01 сен 2014, 21:27

Sector писал(а):Вчера красивый цветной дисплейчик приборки показал цифру 20000. За год активной эксплуатации ничего не произошло, единственный случай обращения по гарантии - замена мертвого аккумулятора, поменяли практически без вопросов. В конце июня сьездил на ТО 15000км, цена вопроса кстати - 4500 руб включая расходники(!). В начале августа сьездил в Ригу.
Собственно, к чему это я? А к тому, что граждане, кричащие, что "ТАЗы разваливаются!", в то время как сами копят деньги на очередной ремонт подержаной ино - понтярщики :thank_you: . Мой выбор однозначен - поджопный авто - только новый. Но если на новое ино нехватает бабла - не стоит стесняться ТАЗа.
На приоре 40к пробега. поехали в Крым. под Краснодаром обрыв ролика натяжителя ремня грм. последствия описывать я думаю не надо.
Изображение

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение Sector » 01 сен 2014, 22:49

RetroMafia писал(а): На приоре 40к пробега. поехали в Крым. под Краснодаром обрыв ролика натяжителя ремня грм. последствия описывать я думаю не надо.
Дык обслуживать машину надо вовремя! И все будет ок. И потом - такая ж фигня у меня была с Октавией, только пробег был всего 12к. Так что дело не в Приоре...
Изображение

Аватара пользователя
DinAlbi
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:29
Откуда: город-курорт Горячий Ключ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение DinAlbi » 28 сен 2014, 19:20

Скоро выйдет в продажу лада x-tray

Аватара пользователя
DinAlbi
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:29
Откуда: город-курорт Горячий Ключ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение DinAlbi » 28 сен 2014, 19:21

Чем-то но инфинити похожа

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Питаю слабость к ТАЗам

Сообщение Sector » 29 сен 2014, 10:26

DinAlbi писал(а):Скоро выйдет в продажу лада x-tray
Не скоро. сейчас есть только НЕходовой макет, т.е. это даже не автомобиль, как таковой...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши машины»