е36 реанимация=)))))...

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

е36 реанимация=)))))...

Сообщение tim » 07 ноя 2013, 01:52

или просто у меня еще один головняк :stol:
в общем в очередной раз по совету знакомого съездили мы посмотреть машинку которую собрались продавать не за дорого по причине "устал делать"=)))
что означало что машину якобы взбодрили, откапиталили мотор, поставили вместо "правильной" коробки механику, кое как собрали и получили незаводящийся аппарат...
т.к. маська нам уже совсем приелась супруга сказала "хочу". достаточно весомое слово, так сказать неоспоримое=)))))
с горем пополам под продажу мазды наковыряли недостающие деньги и забрали в надежде по быстрому поставить на ноги...

Изображение

размечтался=)))
на следующий день решили загнать и поковырять что к чему и почему.
первое что насторожило- подключаешь аккум, включается зажигание. т.е. ключ нужен только стартером покрутить, а так оно всегда включено. у меня и у электрика начинается легкий шок=) начинаем разбираться. тяжело ковырять машину, когда сам в ней ни разу не был и не знаешь, кто там чего намудрил (бедный будет следующий владелец моей 28-й=)). с замком посмотрели, вроде живо все. пошли по этапу от обратного. с машиной что делали? перебирали мотор. значит снимали моторную косу... кто то очень грамотный прихреначил минус моторной косы на плюс... если кто не знает, у е36 батарейка в попе, под капотом выведена клемма к которой все прикручивается, а минусовой провод прикручивается буквально напротив этого клемника=) прикрутили как полагается, не чихает, роем дальше. питания все равно нет, но замок зажигания начал работать как проложено. электрик вскрывает мозг, находит сгоревшую дорогу, пропаивает все что видит,собирает, ключ в старт, ноль эмоций... колупаем дальше. находим еще один косяк, к блоку предов + приходит, точнее он приходит на проводе, а на болтике к которому провод прикручивается его нет. откручиваю, чищу, прикручиваю, заводим, и слышим заветный звук заведенного мотора, не ровный, но все же работает. вот только сопровождается он непонятным ритмичным бряканьем с переда мотора. скидываю ремешок на предмет ощупать помпу и генератор... все в норме и тут случайно задеваю шкив ремня на колене... ни один из 8-ми болтов не прикручен, под каждым болтом м8 лежит широкополая шайба м10. после моторной косы начинаю сильно сомневаться в качестве сборки. выкручиваю все, ставлю гровера вместо шайб, и все хорошо. приходим утром. батарейка в ноль, мозги иеплые, т.е. работали... Леха вскрывает их еще раз, ничего не находит, кладет в сторону, подключаем, через небольшое время они опять теплые. в ступоре оба, начинаю искать мозги другие... пока рыл интернет, выдвинул версию, "может рэлюха зависла?", но вроде как щелкала... нахожу другую у себя, вставляю, и все... утечки нет при выкл. зажигании... вскрываем рэле, все в норме, оно просто не отсюда... очередной "добрый фей" поменял местами рэле DME и топливного насоса...
чтоб переехать из бокса электрика к себе прокачиваем сцепление и продолжаем "радоваться жизни". при выжиме сцепы в пол вилка упирается в корзину... ставили сцепу с м52б28 с двухмассовым маховиком вместо родного одномассового от м50, и забыли поменять вилку. ну это все открылось буквально на днях а до этого... загоняю на подъемник, поднимаю, и начинаю улыбаться и понимать, что как всегда "по быстренькому" не прокатило... с мотора с задней стороны подтек масла не хилый. вся рейка спереди в масле гура, одного болта на эластичной муфте не хватает, половина не закручена. сальники коробки текут, лямды нет по определению, то что есть катит только как затычка=)
начинаю разбираться, снятие коробки решил отложить на самое последнее. подтек масла устранился подтягиванием заглушек под шестигранник с тыльной стороны головы. то еще развлечение было. полез к гуру, на 4 болта-штуцера шлангов гура оказалось всего 6-ть обжимных шайб, при том на одном они обе лежали с одной стороны

Изображение

побрал новые все новые, все равно из под одной подтекает. как раз на том, где обе лежали сверху. видимо подзадрали...
т.к. в качестве задней части глушителя прилагалась только банка прямопучка решил как то в свободное время между машинами построить заднюю часть. вся трудность была в том, что средняя часть с 325 и она двухтрубная. в общем получилось как то так...=)
одна труба под обычный хомут очень плотно одевается на среднюю часть, а другой фланец в самый раз подошел с Арсенкиного гнилого резонатора с м20. благо трубочка в хорошем состоянии=))
Изображение
Изображение
Изображение

все хорошо, но как то не понравилось как это смотрится со стороны, поэтому был приобретен штатный глушак.
ну и собственно повозившись с глушаком надо же попробовать его на оборотах=) ну и погазовали от души. все бы ничего, да вот только как то запахло не вкусно с мотрного отсека. сначала не понял откуда поддымливает, потом увидел... от большой температуры штанов затлела термоизоляция... на ней от возраст осыпался защитный аллюминий, осталась только набивка, она и затлела.
заодно увидел подтек тосола по левой стороне мотора. как оказалось с подогрева дросселя. как оказалось после шланги вообще не затянуты были.
так же нашелся запах бензина. какой то умник вместо нормальных бензостойких шлангов прикрутил обычные прозрачные пластиковые, которые по холоду дубеют и срать им на хомут...
ну и на счет неустойчивого холостого хода- т.к. лямды не было, пришлось её заказывать. поствил новую, завожу, немногим лучше, но все равно далеко неустойчивый. подключаем диагностику. ругается на лямбду и датчик температуры всасываемого воздуха. роем проводку на лямбду, обрывов ноль, все пучком, в поисках подсоса воздуха залил весь мотор вд-хой. ноль реакции...прыгали, скакали, матерились и нихрена не понимали... при том обнуляешь ошибки, мотор начинает работать ровно, секунд 30, и опять нервный тик... собрались домой. пока собирались, решил залезть как раз проверить шланги на подогрев дросселя. снимаю гофру расходомера, и в этот момент очень надеюсь уши у этого "чудосборщика" расплавились и икота его мучила всю ночь... абсорбер то они выкинули, а штуцер ничем не заткнули. соответственно с него идет не хилый подсос воздуха мимо расходомера и дросселя. затыкаю, все прекрасно работает... заодно с этим обнаруживаю еще один разъем, втыкаю его вместо другого на датчик температуры воздуха, и комп начинает ругать только на отсутствующий клапан для абсорбера...
в придачу к машине дали новые тормозные диски, точнее что то хозяин сам поменял, а вот сзади один не успел. разбираю, понимаю, что скорее всего он не осилил один болт скобы, повыеживался, выкрутил, снимаю диск... а там п...ц... солдатики тормозных колодок ручника в узел завязаны, колодки раком...
Изображение
ломанулся ко второй стороне со свежим диском... а там вообще трос обрезан... снимаю диск, а там пустота... ни колодок, ни механизма ручника, ни хрена...
заказал троса, всякую остальную требуху. задушился на механизм ручника (та хрень, которая одевается на трос и раздвигает колодки) её взял б/у.
пока суть да дело снял на переборку суппорта.
все, сдулся, продолжу потом, спать пора=))))))))))))

Аватара пользователя
tkr17
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 02:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Контактная информация:

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение tkr17 » 08 ноя 2013, 09:26

удачи в ремонте! "веселая история", чем то напоминает мою по запущенности машины предыдущим владельцем, но у меня вроде меньше степень, и не закрученного не было, они просто ее не обслуживали :dash3: :dash3: :dash3:
е28 524тд 11/84 polaris metallic - в ремонте

evgeneei
Креативный директор клуба
Креативный директор клуба
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение evgeneei » 08 ноя 2013, 11:20

tim писал(а): ломанулся ко второй стороне со свежим диском... а там вообще трос обрезан... снимаю диск, а там пустота... ни колодок, ни механизма ручника, ни хрена...
Звери какие то, как так можно :stol:
Изображение

Аватара пользователя
bars-zerwick
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение bars-zerwick » 08 ноя 2013, 13:45

Ужоснах! Но смотрится вроде ничего так внешне

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение tim » 08 ноя 2013, 15:32

смотрится более менее... пока не копнешь=))) да и мордашку бы надо всю раскрутить и зазора по ровнее поставить...
приехала сцепа под одномассовый маховик, набрал болтиков оригинальных под крепление короба. а то понавтыкали разнобой отечественный, хрен головку оденешь.

Master
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение Master » 08 ноя 2013, 17:05

Тимур! Удачи в "развлечениях". Хорошо когда знаешь где искать причину. Кстати подскажи чем диагностируете?
Мою чего -то Карсофт не берёт,- особо хотелось бы в живую параметры посмотреть.
Изображение

Master
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение Master » 08 ноя 2013, 17:07

evgeneei писал(а): Звери какие то, как так можно :stol:
Женя. это не звери-это "пидарги"
Изображение

evgeneei
Креативный директор клуба
Креативный директор клуба
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение evgeneei » 09 ноя 2013, 00:56

Master писал(а):Женя. это не звери-это "пидарги"
Ну вот, взял и обидел человека. На самом деле я так же поступил, когда был в гостях у Тимура. В я в целом эпично доехал. С раздробленным ручником и текущем тормозном сопорте, но Тим меня спас. а если конкретно поменял манжеты на переднем правом супорте, и рубанул болгариным троса ручника, выковыряв остатки механизма))))
Кстати немного офтопа. Как поживает твоя 34 4 вд? А то новостей то с фронта нет! Не уж то не ломается?
Изображение

Аватара пользователя
tim
E28CLUB - Санкт-Петербург
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
Откуда: СПб, Петергоф
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение tim » 09 ноя 2013, 03:09

Жень, поверь, мастер прав от и до=))) я бы сказал это еще слишком мягко и демократично. нельзя так машины собирать. не умеешь, не хрен браться. у меня шеф уже ржот, вложений не много, но лопатить приходится реально все...
сегодня пришлось ехать на рынок искать пружинку вилки сцепы. мелочь, 200р всего, а пару часов времени потрачено просто так.
грубо говоря часов с 2-3 окучилась коробка со сцепой. перевтулена кулиса, исправлен косяк трущейся об кардан тяги кулисы, перелопачен в очередной раз глушак. на штанах пришлось отрезать фланцы к коллектору и переваривать выставляя все более менее ровно. было так, что последний резонатор прижимался к левому борту, а фланцы без монтажки вообще хрен оденешь на шпильки коллектора. заодно повесил штатную заднюю банку.
короче говоря я только закончил и собираюсь домой. а на дворе уже 3 ночи... ну и какие тут слова можно подобрать к горесобирателям...
осталось на подъемнике окучить ручник, поменять рулевую тягу, попытаться разработать задние развальные болты... остальное уже и в общем тазик будет почти готов=)))

evgeneei
Креативный директор клуба
Креативный директор клуба
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: е36 реанимация=)))))...

Сообщение evgeneei » 09 ноя 2013, 12:50

Тим, да я то полностью согласен и с тобой и с мастером))))
Печально конечно ее собрали, но ты же победишь :diablo:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши машины»