M20B20, на горячую троит, глохнет.

VipeR_SeD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:46
Благодарил (а): 2 раза

M20B20, на горячую троит, глохнет.

Сообщение VipeR_SeD » 24 фев 2020, 11:59

Доброго времени суток, форумчане!
Наконец-то приобрел 28-ю, потихоньку стараюсь реанимировать старичка.
Проблема такова: при старте на холодную машина подхватывает сразу, но тут же глохнет - приходится 3-5 минут держать газ чтобы хоть немного прогрелась, после этого уже не глохнет.
После прогрева, на горячую очень сильно плавают обороты, через минут 30-60 езды начинает периодически "троить", и после этого может в любой момент перестать реагировать на газ и просто заглохнуть.
Куда в данном случае копать, что смотреть в первую очередь? :help:
Сразу поменял свечи, ДМРВ со слов продавца в очень хорошем состоянии (видно что вскрывался, особых особых причин не верить продавцу нет)
Спасибо за советы!
P.S В ближайшее время хочу проверить компрессию, заменить РДТ, может что-то еще надо?

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

M20B20, на горячую троит, глохнет.

Сообщение CheQuito » 25 фев 2020, 12:32

VipeR_SeD писал(а):
24 фев 2020, 11:59
Проблема такова: при старте на холодную машина подхватывает сразу, но тут же глохнет - приходится 3-5 минут держать газ чтобы хоть немного прогрелась, после этого уже не глохнет.

Данная проблема связана с клапаном холодного пуска, который до прогрева двигателя подает доп воздух во впуск.
VipeR_SeD писал(а):
24 фев 2020, 11:59
После прогрева, на горячую очень сильно плавают обороты, через минут 30-60 езды начинает периодически "троить", и после этого может в любой момент перестать реагировать на газ и просто заглохнуть.
А по этой проблеме надо предметно смотреть, может быть что угодно, от подсосов во впуске, помирающей катушки и до плохой массы на двигателе.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

VipeR_SeD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:46
Благодарил (а): 2 раза

M20B20, на горячую троит, глохнет.

Сообщение VipeR_SeD » 09 мар 2020, 01:07

CheQuito писал(а):
25 фев 2020, 12:32
Данная проблема связана с клапаном холодного пуска, который до прогрева двигателя подает доп воздух во впуск.
Уважаемый CheQuito, подскажите пожалуйста, это на фотографии искомый датчик?
И правильно я понимаю что установлена система впрыска L-Jet?

P.S прошу прощения за глупые вопросы, просто машина собрана ака Франкинштейн, и без опыта тяжело разобраться
Вложения
ДатчикХХ2.jpg
ДатчикХХ.jpg

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

M20B20, на горячую троит, глохнет.

Сообщение CheQuito » 10 мар 2020, 10:54

VipeR_SeD писал(а):
09 мар 2020, 01:07
И правильно я понимаю что установлена система впрыска L-Jet?
Система L-Jet.
VipeR_SeD писал(а):
09 мар 2020, 01:07
это на фотографии искомый датчик?
На фото пусковая форсунка, подаёт доп топливо на старте двигателя во впускной коллектор.
м20.JPG
на схеме я выделил красным интересующий тебя клапан.
VipeR_SeD писал(а):
09 мар 2020, 01:07
прошу прощения за глупые вопросы, просто машина собрана ака Франкинштейн, и без опыта тяжело разобраться
Всегда рад помочь)
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатели (общие вопросы)»