ГТЦ от E34.

все о тормозах

ГТЦ от E34.

Сообщение Apostol » 19 июн 2016, 23:05

Информация для справки, вдруг кому пригодится. Многие ставят себе вакуумники и ГТЦ от Е34, что естественно экономически оправдано. Разбираясь в данном вопросе обнаружил, что на Е34 ставились ГТЦ как с одинаковыми поршнями на два контура, так и с разными. Выбирал себе ГТЦ фирмы LPR выяснил что существуют три вида, два с цилиндрами диаметром 25,4/20,64(номера по LPR 1872 и 1496) и просто 25,4 ( номер LPR 1871), соответственно у первых нужно делать контуры тормозов перед-зад, а во втором случае можно как зад-перед так и по диагонали как у нас и сделано на Е28).Так что при установке ГТЦ от Е34 будьте внимательны, иначе может получиться, что один контур(например переднее правое и заднее левое) тормозов будет хватать раньше, что приведет к неравномерному износу колодок и возможно к сложностям в управлении машиной на торможении.
Так-же имея двойной вакуумник и ГТЦ с Е32 озадачился установкой на свой авто. Т.к тормозная система полностью подверглась переборке,пришла идея установке нового ГТЦ. Новый ГТЦ на двойной вакуумник стоит космических денег, посиму был принято решение по установке обычного ГТЦ от простого вакуумника с Е34. Снял с двойного вакуумника ГТЦ и поставил от обычного--все работает(по крайней мере на холостою) без проблем, люфтов никаких нет, встает как родной. По внешним размерам тоже 1 в 1. Скорее всего разница в этих ГТЦ только в диаметре в диаметрах поршней. После установки и обкатки(сроки правда сказать не могу, но надеюсь это произойдет :crazy_pilot: ) отпишусь как тормоза.
diamantschwarz metallic
Аватара пользователя
Apostol
E28CLUB - Санкт-Петербург
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:00
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика Индекс цитирования cron