Сильно переливает. М30В28 L-Jet

ДМРВ и прочие девайсы
Chpoker
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:49

Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение Chpoker » 23 июл 2013, 08:02

Приветствую. Возникла проблема после смещения трамблера на газу(ГБО-2), был хлопок.

Сейчас на бензине сильно переливает, до хлопка все было хорошо. На газу работает превосходно.

Холостые ровные, трамблер исправен, подсоса нет, расходомер живой, давление нормальное, вакуумная система в норме.

Варианты решения которые еще не пробовал: скинуть и заткнуть шланг пусковой форсунки, проверить все форсунки на стенде.

Какие еще неисправности могут привести к переливу, мозги, датчики?

Какие неисправности могут возникнуть после хлопка из-за сбитого момента зажигания?

Аватара пользователя
Artem535
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение Artem535 » 23 июл 2013, 09:29

Chpoker писал(а): Какие неисправности могут возникнуть после хлопка из-за сбитого момента зажигания?
Расходомеру хана приходит.
M535i E28

Аватара пользователя
kostik41
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:47

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение kostik41 » 02 авг 2013, 12:16

такая же проблема. м30б28 лджет трон
отсечка была на 4500 с прострелами и огнем из глушака и тяги не было.
поменял свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, датчики температуры, расходомер, регулятор давления
на холодную стало норм, но при прогреве холостой от 400 до 900 прыгает и не все цилиндры работают и свечи помирают через 100км.
решил промыть форсунки. промыл винсом не снимая их. подсоединил отдельно насос в банку.
появилась тяга, отсечка исцезла вообще))) "спорт мозг" проблемы с холостым остались, тока когда прогреется до 80гр. становится норм.
на оборотах с 5000 до 6000затуп потом пинок с 6000, больше 7500 не крутил, боюсь мотор загнуть

Аватара пользователя
kostik41
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:47

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение kostik41 » 02 авг 2013, 12:18

думаю промывать со снятием форс или от волги воткнуть

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение Kosta » 04 авг 2013, 22:17

такое чувство что не до конца закрываются форсы и что то еще.
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
kostik41
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:47

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение kostik41 » 06 авг 2013, 21:46

форсы промыл, осталось воткнуть.
еще нюанс, расходомер и мозги с м20б20 поставил

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение Kosta » 07 авг 2013, 22:49

совсем не факт что будет нормально работать. в принципе можно натянуть пружину воздухомера,но процесс настройки долгий муторный и не всегда успешный. если будешь крутить пружину все действия записывай.
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
kostik41
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:47

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение kostik41 » 08 авг 2013, 12:53

буду пробовать

Andrey94

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение Andrey94 » 25 апр 2018, 14:39

а может быть такая проблема если дачтик ДМРВ вышел из строя???

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Сильно переливает. М30В28 L-Jet

Сообщение CheQuito » 25 апр 2018, 17:47

может
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»