Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

ДМРВ и прочие девайсы
Аватара пользователя
CleriC046
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:46
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение CleriC046 » 14 апр 2015, 15:50

есть клапан механический с м20 лджетроник, Н-образный который, надо проверить его состояние. Опустил его в кипяток шток выдвинулся перекрыв отверстие не полностью. Вопрос, должен ли он полностью перекрывать канал или же если нет то отверстие какого размера должно остаться.
Изображение

Аватара пользователя
oldbim
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:53
Откуда: Самара
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение oldbim » 14 апр 2015, 16:29

Где то читал по поводу этого клапана, там чел заказал новый и он аналогично - закрывался не полностью, оставалась щель. В итоге у него все равно двигатель работал не стабильно и был куплен еще один новый - и он то как раз и закрывался ПОЛНОСТЬЮ и все встало на свои места.

Аватара пользователя
CleriC046
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:46
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение CleriC046 » 14 апр 2015, 16:52

oldbim писал(а):Где то читал по поводу этого клапана, там чел заказал новый и он аналогично - закрывался не полностью, оставалась щель. В итоге у него все равно двигатель работал не стабильно и был куплен еще один новый - и он то как раз и закрывался ПОЛНОСТЬЮ и все встало на свои места.
мда. новый было б вообще замечательно но вот цена воообще нерадует.... ну суть мне ясна впринципе полностью исправный клапан значит должен полностью перекрывать канал без зазоров и щелей
Изображение

Аватара пользователя
oldbim
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:53
Откуда: Самара
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение oldbim » 14 апр 2015, 17:33

я сделал электронный, с помощью термовыключателя и клапана на 12в.

На самом деле на сколько полностью он закрывается не сильно важно, ну кроме тех случаев когда он совсем не закрывается, в том плане что ты можешь это отрегулировать болтом ХХ. Просто на холодную он увеличивает подачу воздуха, а по мере прогрева должен уменьшить и восстановить ХХ(который ты уже сам отстроишь болтом).
Но это чисто мое предположение.

Аватара пользователя
CleriC046
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:46
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение CleriC046 » 14 апр 2015, 17:35

oldbim писал(а):я сделал электронный, с помощью термовыключателя и клапана на 12в.

На самом деле на сколько полностью он закрывается не сильно важно, ну кроме тех случаев когда он совсем не закрывается, в том плане что ты можешь это отрегулировать болтом ХХ. Просто на холодную он увеличивает подачу воздуха, а по мере прогрева должен уменьшить и восстановить ХХ(который ты уже сам отстроишь болтом).
Но это чисто мое предположение.
хм.. спасибо а вот этого честно незнал пропбую как поменяю...
Изображение

Аватара пользователя
killdos
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:48
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета по клапану ХХ на м20 L-Jet.

Сообщение killdos » 13 авг 2016, 00:53

поменял? попробовал? что получилось?
Изображение
Е12 520 М20В20 LE-Jetronic, апрель 1980

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»