m10b18 c форсунками m30b25

ДМРВ и прочие девайсы
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:54
Откуда: Россия, Орел
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

m10b18 c форсунками m30b25

Сообщение Vladimir » 16 июн 2015, 12:58

Двигатель m10b18, не тянет вообще, бензин кушает по городу в среднем темпе до 18-20. Стоят форсунки от m30b25 - сказал предыдущий хозяин. Что скажете, сильно сместь изменят, вроде 2,5/6 = 0,4166 и 1,8/4 = 0,45 - прикидка по объему цилиндра (не знаю, правильная или нет).
Еще стоит лямбда зонд. Отсоединив его ничего не почувствовал в тяге

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: m10b18 c форсунками m30b25

Сообщение Kosta » 16 июн 2015, 23:41

все зависит от производительности форс.
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Apostol
E28CLUB - Санкт-Петербург
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:00
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: m10b18 c форсунками m30b25

Сообщение Apostol » 18 июн 2015, 23:46

Если стоит лямбда зонд то, как мне кажется, что-то наколхожено, т.к если опять таки память не изменяет, на М10В18 его не было. Смотри систему впрыска....
diamantschwarz metallic

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»