И снова ХХ М20В20

ДМРВ и прочие девайсы
dimuss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:38

И снова ХХ М20В20

Сообщение dimuss » 13 окт 2015, 14:24

День добрый форумчане!
Предыстория. Купил машину после небольшого ДТП, была «расколота» передняя часть машины, радиатор, помпа. При покупке, проверка – ключ на старт, чирк и мотор ровненько заработал на прогревочных оборотах. Ок. Берем!
Восстановил «железо» помпу, патрубки, радиатор. Ключ на старт, чирк заработал! Прогрелся, но обороты не падают, на слух где то за 1500. Читаю форум, «курю» мануалы. Первое – это пресловутый «прогревочный» клапан Н-образный – снял его, проверил, не закрывает полностью. Пытаясь уйти от доп подачи воздуха через клапан, когда мотор прогрет, глушил трубку идущую от корпуса воздушного обвода к «прогревочному» клапану, читал на форуме что на некоторых двигателях бывает заглушена (простым куском полиэтелена) – мотор глохнет.
При этом во время работы двигателя, когда кручу (выкручиваю) винт регулировки ХХ обороты только поднимаются.
Вопрос - что не так! как убавить обороты? Понятно что идет добавочный воздух через клапан, но почему глохнет когда затыкаю шланг?
И еще заметил, на трамблер идет один шланг, на ускорение, на замедление ничего нет, просто торчит пипка на вакуумной капсуле трамблера. По мануалу на трамблер, на ускорение, шланг должен идти с места, сразу после дросселя. А у меня идет с корпуса воздушного обвода, где винт регулировки ХХ.
Колхоз, все переделывать или такая модификация? Или проблема в зажигании?
Двигатель Л-жЫтроник

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение Kosta » 13 окт 2015, 17:26

регулятором ХХ зажми его на нужные обороты . можно еще поиграться байпасом в корпусе воздухомера,а то что прогревочный не до конца закрывается так и хобот с ним.шланги на трамлер идут с корпуса дросселя
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

dimuss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:38

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение dimuss » 14 окт 2015, 11:10

Регулятор закручен до упора, ХХ - 1500 об.! Как убрать? Почему при затыке шланга, который идет с клапана машина глохнет? У предыдущего хозяина нет возможности спросить что делали с машиной, что колхозили. Знаю что он на ней ездил каждый день

Аватара пользователя
oldbim
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:53
Откуда: Самара
Поблагодарили: 15 раз

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение oldbim » 14 окт 2015, 12:24

По тому что винт ХХ закручен полностью, у тебя весь добавочный воздух идет через незакрывшийся клапан, когда ты его глущиш, воздух и не идет и двиг глохнет!!!! Открути винт ХХ на 7 оборотов и шланг глуши. Потом выставляй обороты ВИНТОМ ХХ. А клапан снимай чисть и промывай карбклинером. Потом идешь его варить в кастрюле водой с замером температуры. Должен закрываться(может полностью, а может оставаться небольшая щель, это не критично).

dimuss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:38

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение dimuss » 14 окт 2015, 14:09

спасиб за "тык", точно! яж глушил трубку на завернутом винте ХХ. А клапан замачивал, в керосине, сутки, в банке грел, ВэДэшкой брызгал и снова грел. Не закрывает полностью.

Аватара пользователя
oldbim
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:53
Откуда: Самара
Поблагодарили: 15 раз

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение oldbim » 14 окт 2015, 16:18

Тогда вариант убрать его вообще из линии и ездить так и заводиться с педалькой газа, летом можно и без неё. Либо долго искать рабочий клапан или покупать дорого новый. Или поставить электромагнитный.

Аватара пользователя
killdos
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:48
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение killdos » 13 авг 2016, 09:35

oldbim писал(а):Открути винт ХХ на 7 оборотов и шланг глуши. Потом выставляй обороты ВИНТОМ ХХ.
а это делать на холодном? а сколько выставлять, 1500? или на горячем и 800? или как?
Изображение
Е12 520 М20В20 LE-Jetronic, апрель 1980

Аватара пользователя
oldbim
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:53
Откуда: Самара
Поблагодарили: 15 раз

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение oldbim » 14 авг 2016, 09:01

killdos писал(а):
oldbim писал(а):Открути винт ХХ на 7 оборотов и шланг глуши. Потом выставляй обороты ВИНТОМ ХХ.
а это делать на холодном? а сколько выставлять, 1500? или на горячем и 800? или как?
Если клапан стоит и исправный - то прогреваешь машину, пока обороты не станут минимальными и крутишь винт ХХ, до приемлемых, я ставлю примерно 850об.

Аватара пользователя
killdos
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:48
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение killdos » 14 авг 2016, 15:36

у меня такая же беда как у автора, только этого клапана сначала совсем не было и я грелся, держа педаль задней ногой. после установки клапана холостые сделались 2100 с полностью закрученным винтом хх.

ещё с вакуумными шлангами бардак, похоже что их неправильно натыкали, а как правильно надо, я не знаю.
Изображение
Е12 520 М20В20 LE-Jetronic, апрель 1980

Аватара пользователя
killdos
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:48
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: И снова ХХ М20В20

Сообщение killdos » 15 авг 2016, 12:40

Изображение Изображение
Изображение
Е12 520 М20В20 LE-Jetronic, апрель 1980

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»