форсы и расходомер

ДМРВ и прочие девайсы
dimavorobiyv
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:50

форсы и расходомер

Сообщение dimavorobiyv » 27 дек 2015, 16:39

Ситуация такая думал что двиг м20б20 поставил вазофорсы сименс от 2110 ирасходомер от м20б20 ,потом выяснилось что м20б23, как скажется на расходе ну итп итд, заводится вроде норм.

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: форсы и расходомер

Сообщение Kosta » 28 дек 2015, 11:17

на этот вопрос тебе никто не ответит. только самому считать.
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

dimavorobiyv
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:50

Re: форсы и расходомер

Сообщение dimavorobiyv » 28 дек 2015, 16:05

А как посчитать?

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: форсы и расходомер

Сообщение Sector » 28 дек 2015, 18:25

Если есть Л-зонд - можно ездить и так. Но скорее всего, его нет. Тогда надо изучить таблицу производительности форсунок - выяснить параметры родных, и подобрать близкие по производительности и (это важно!) сопротивлению обмотки. На родном Лджете используются низкоомные форсунки, с сопротивлением 2-3 Ома, на большинстве современныых(и на ВАЗах в частности) - высокоомные, 14-16 Ом.
Изображение

dimavorobiyv
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:50

Re: форсы и расходомер

Сообщение dimavorobiyv » 28 дек 2015, 20:18

Блин капец так то ну ладно спасибо за инфу буду разбиратся

Аватара пользователя
Kosta
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: форсы и расходомер

Сообщение Kosta » 29 дек 2015, 11:56

ну так если еще и ДМРВ не родной то только считать топливо.одни то форсы посчитать несложно
745 е23 на ручке. старшая сестренка. немного катается.
525 е28 . младшая сестренка. пока куча железа.

Если никто не задал вопрос откуда я знаю ответ ( Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
M30
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 08:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: форсы и расходомер

Сообщение M30 » 30 янв 2016, 09:23

dimavorobiyv писал(а):Ситуация такая думал что двиг м20б20 поставил вазофорсы сименс от 2110 ирасходомер от м20б20 ,потом выяснилось что м20б23, как скажется на расходе ну итп итд, заводится вроде норм.
Форсунки,расходомер у В20 и В23 одинаковые,разницы никакой..
Sector писал(а): На родном Лджете используются низкоомные форсунки, с сопротивлением 2-3 Ома, на большинстве современныых(и на ВАЗах в частности) - высокоомные, 14-16 Ом.
Совсем нет..На е28,е30 М20В20,В23 не было низкоомных форсунок,если только на каких-то совсем древних(мне не попадались),там обычные высокоомные 208 форсунки должны быть..
M30 FOREVER!

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»