Обновил форсы

ДМРВ и прочие девайсы
Аватара пользователя
Smerch36
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение Smerch36 » 25 июл 2011, 21:44

Друг ставил на е23 728 Jetronic форсы от волги 405 или 406 мотора. Такие же точно как наши, ток не помню бош или сименс. Полёт нормальный, тянет лучше, но если тапку резко в пол ,чуть переливает. Второй год, проблем нет. Но вот на 2,5 мне кажется многовато будет :( они по спецификации чуть производительней чем родные на 2,8
20 Лет с БМВ
"Never get out of the car."

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Sector » 25 июл 2011, 22:05

Smerch36 писал(а):... Но вот на 2,5 мне кажется многовато будет :( они по спецификации чуть производительней чем родные на 2,8
Учу пользоваться ЕТК. Форсы на Б25 и Б28 одинаковые
http://www.bmwcats.com/spares/13641276149/usage/
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 26 июл 2011, 08:25

Сколько по времени должны быть прогревочные обороты летом?

У меня при холодном пуске машины они около 1500rpm и шпарят минуты полторы, ровно до тех пор, пока стрелка температуры начнет покидать синюю зону..

Кстати, на новых форсах мотор греется еще меньше! Даже в +30 и пробки стрелка вертикально не встает! :?: Это ок?

Не считая странности с ХХ и небольшим подколбашиванием мотора на холостых оборотах - форсунки просто сказка. Дело скорее в настройке. И смесь все еще богатая, надо на газоанализатор. Будет еще мощнее и экономичнее

Аватара пользователя
Bossman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
Откуда: Москва Чертаново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Bossman » 26 июл 2011, 12:00

Я вот не знаю как долго они должны держатся, с другой стороны мотор то не маленький, долго остывает, долго нагревается.
Ну или термостат там чудит.
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 26 июл 2011, 12:09

А сколько у тебя прогревочные, и сколько времени держатся?..

Аватара пользователя
Bossman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
Откуда: Москва Чертаново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Bossman » 26 июл 2011, 13:16

У меня щас холостые большие, т.к. ничего неотругулировано, а прогревочные честно даже не скажу сколько держаться, я утром прыгаю в машину завожу, секнд 15-20 работает и я попер.
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 26 июл 2011, 13:36

Плоскую отвертку потерял что ли? =)

Холостые же за 5 сек регулируются... Но я советую тебе подрегулировать ВСЕ, от зазора дроссельной заслонки до корректировки зажигания.

У меня после замены форсов с регулятором зажигание сразу оказалось очень сильно ранним, что мотор еле работал и детонировал... наверное потому что форсы с регулятором были в самом печальном состоянии

Аватара пользователя
Bossman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
Откуда: Москва Чертаново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Bossman » 26 июл 2011, 14:17

Зажигание я не заю как регулировать, там прибором по хорошему надо.
Смесь надо подъехать к кому нибудь, а хх меньше не могу делать, иногда гуляют немножко хх и она при троганье дергается.
Изображение

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Sector » 26 июл 2011, 14:51

dinobot писал(а): ...Кстати, на новых форсах мотор греется еще меньше! Даже в +30 и пробки стрелка вертикально не встает! :?: Это ок?
Это вполне обьяснимо. Смесь с новыми форсами вполне могла стать богаче: Старые были засраны, вследствие чего была меньше производительность и кривой факел, вследствие чего часть бенза оставалась на стенках впускного канала.
А чем беднее смесь, тем выше температура горения.
Кстати, одним из способов борьбы с детонацией, помимо уменьшения угла зажигания является обогащение смеси.
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Слава тазофорсункам!

Сообщение dinobot » 27 июл 2011, 09:28

Езжу несколько дней активно.

Появившиеся прогревочные обороты - это нормально, можно и на них ехать. Так даже она быстрее выходит из синей зоны, едва доезжаешь до первого перекрестка. Систему управления двигателем можно считать на 85% побежденной. Осталось настроить СО. Выхлоп все еще воняет непрогоревшим бензином... но машинка уже ЕДЕТ, мотор очень резво крутится, педаль газа очень отзывчивая, а бензожор изличен (впрочем, по пробкам все равно получается 15)

Скажите, сколько шестигранник на расходомере может сделать оборотов? Чтобы знать, что не кручу его в холостую...

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»