Обновил форсы

ДМРВ и прочие девайсы
Аватара пользователя
Bossman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
Откуда: Москва Чертаново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Bossman » 27 июл 2011, 11:42

А ты форсы не хотел ставить ;)
сколько шестигранник на расходомере может сделать оборотов
Ну он я так думаю что его можно выкрутить совсем, так что много оборотов делает.
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 27 июл 2011, 17:32

Звон клапанов под резкой нагрузкой на движок - это нормально?...

Я слышал, что при правильном зажигании клапана должны звякнуть при включении 5й на 40 кмч?... Но у меня можно услышать и при раннем включении второй в горку...

Мотор крутится весело, едет, но зажигание может подкорректировать лучше?

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Sector » 27 июл 2011, 19:17

dinobot писал(а):Звон клапанов под резкой нагрузкой на движок - это нормально?...
ЭТО ДЕТОНАЦИЯ! Она крошит поршни(перемычки между кольцами) как адский молот. Допускается 2-3 простука при полной тапке с 1-1,5 тысяч об. Крути зажигание в минус, если не хочешь остаться без поршней(в лучшем случае, может и голову покоцать)
Если при плавном открытии газа стуков нет, или они затихают при отпускании газа - это именно она, детонация.
Изображение

Аватара пользователя
Bossman
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 17:14
Откуда: Москва Чертаново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Bossman » 27 июл 2011, 20:54

Такая же хрень, только открутишь она нихрена не едет :(
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 27 июл 2011, 23:48

А детонация это разве не когда стучит и в выхлоп стреляет?..

Стука нет, есть звон, похожий на звонкий хрумхрумхрум если рано включить вторую под нагрузкой... Такой типично волговский-газелевский звук, как когда перегруженная маршрутка в горку трогается или скорости переключает...

Детонация?... Как же тогда ставить зажигание, если по стробоскопу выходит исключительный овощ?
Допускается 2-3 простука при полной тапке с 1-1,5 тысяч об.
Ну у меня так и есть... Если рановато включаю передачу под нагрузкой и даю тапку в пол, она может сделать звук дыз-дыз-дыз (или хрум-хрум), то есть два-три раза.

А что за байка была, что при верно выставленном зажигании, если включить 5ю передачу на 40кмч и дать газу, клапана должны звякнуть?

Taras
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:51
Откуда: Москва, СТРОГИНО
Контактная информация:

Re: Обновил форсы

Сообщение Taras » 29 июл 2011, 11:38

тоже купил и поставил=))))) всё отлично работает, но вот рампа не прикрутилась в выпускному коллектору.. форсы глубоко вошли... и дырки в рампе не совпали с отверстиями на коллекторе... пока так болтается.. думаю или повыше их вытащить и прикрутить или в рампе дырок насверлить)))

Аватара пользователя
Sector
ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Обновил форсы

Сообщение Sector » 29 июл 2011, 14:12

dinobot писал(а):А детонация это разве не когда стучит и в выхлоп стреляет?..
детонация - это взрывное горение, фронт пламени распространяется со скоростью многократно большей, чем при нормальной работе, так что в выхлоп ничего не стреляет, все уже сгорело до него....
dinobot писал(а):А что за байка была, что при верно выставленном зажигании, если включить 5ю передачу на 40кмч и дать газу, клапана должны звякнуть?
Это не байка, детонация слушается под нагрузкой, т.е. при разгоне машины. 1-1,5 тысячи - это как раз около 40 км/ч на прямой(4й) передаче.
Изображение

Аватара пользователя
Tiz
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:35
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Обновил форсы

Сообщение Tiz » 29 июл 2011, 14:21

Taras писал(а):тоже купил и поставил=))))) всё отлично работает, но вот рампа не прикрутилась в выпускному коллектору.. форсы глубоко вошли... и дырки в рампе не совпали с отверстиями на коллекторе... пока так болтается.. думаю или повыше их вытащить и прикрутить или в рампе дырок насверлить)))
Вытаскивай выше. Родные форсы по длине такие же как и сименсы. Если глубже воткнуть факел распыла будет не торт.
BMW 5 \ E28 \ M20B20 \ Ноябрь 1986
http://vkontakte.ru/chuplakov
Изображение

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 29 июл 2011, 15:49

Че вы меня путаете тогда?. И пугаете))))

У меня все было отлично, под нагрузкой звяк-звяк-вррррррррррррууууууууум!!!!!

Вчера полез крутить так "чтоб не звякало", конечно без звяканий машина и не едет. Сегодня опять переставляю, если товарища с ключами и мануалом выцеплю

dinobot
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:56
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обновил форсы

Сообщение dinobot » 30 июл 2011, 22:39

парни, богачение/беднение смеси влияет на зажигание?

Хочу завтра шестеренкой расходомера пружинку ослабить... Сейчас перелива точно не наблюдается, но едет хуже (медленнее раскручивается и хуже тянет). Думаю на зубок завтра смесь обогатить.

Зажигание переставлять не придется, надеюсь?

Ответить

Вернуться в «Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление»