Стоит ли?

Justice
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 22:40

Стоит ли?

Сообщение Justice » 10 июн 2020, 22:55

Приветствую всех. Хотел бы спросить совета у обладателей данной модели. Как закончится вся это возня с вирусом, собираюсь приобретать себе первый автомобиль. Но по простому пути никогда идти не получается, и задница всегда ищет приключений. Хочется приобрести экземпляр e28 "под восстановление" до 100к, и заниматься им до получения прав. Собственно вопрос: а потяну ли я? Электроинструмент держать умею, трудностей особо не боюсь, но с машинами дела никогда не имел, и из знакомых, кто хоть как-то связан с ними есть только один друг. Насколько сложно будет разобраться самому? Насколько вообще подобная затея имеет смысл? Возможно ли за адекватные деньги привести машину из состояния 80-100к до уехать за 2 тысячи километров и гарантированно не сломаться. Или с нынешним возрастом машины это скорее коллекционный вариант, но никак не единственная машина? С детства так скажем грезил "своей машиной которую буду доводить до ума в гараже" и хочется машину с душой, а не подержанный форд фокус.
Также вопрос, насчет выбора машины - если с кузовом все еще +- понятно, куда и на что смотреть, то степень "бодрости" двигателя, коробки и прочей механики как оценить, будучи полным нулем, можно ли как-то научиться без особой практики?

Аватара пользователя
CheQuito
Администратор
Администратор
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Стоит ли?

Сообщение CheQuito » 12 июн 2020, 16:05

Приветствую!
Когда-то, (лет 15 назад) я выбирал себе машину, будучи полным нулём в этом вопросе... Купил тогда Е28, которая научила меня разбираться во всём, от банальной замены лампочки до замены ГБЦ...
Тут главное правильно растущие руки, желание и неиссякаемый энтузиазм.
Купить Е28 до 100т.р. в живом виде проблематично... Моя рекомендация: искать машину с живым кузовом, двигатель и всю ходовку заменить гораздо проще, чем лечить гнилой кузов.

Что касается надёжности, то тут всё зависит от тебя, как сделаешь машину, какие запчасти будешь ставить. Я в своей уверен, что если сейчас её обслужить, то уехать за 2-3 т.км от гаража мне будет не страшно. Сейчас (последние 7 лет) конечно же она у меня как музейный экспонат, в основном стоит в гараже и изредка выкатывается в сухую тёплую погоду, но в былые времена куда только не ездил на ней.

И ты прав, у Е28 есть душа, а ещё характер и немного стервозности)
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

dimanh337
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2020, 10:39

Стоит ли?

Сообщение dimanh337 » 12 июн 2020, 21:39

Я не владелец бмв, но могу дать совет, мое личное мнение, впрочем м.б. и ошибочное. У меня была похожая история, только машина была другая, а именно 24 волга, когда-то, будучи еще пацаном лет 12, залез в гараж у автошколы (ворота железного гаража были плохо закрыты) и увидел там волгу, с тех пор она и запала мне в душу, но это все лирика. Теперь, сообственно, история. Были права после армии, было желание и даже деньги (чего как правило нет) ! Штудировал авито и приглянулась волга восстановленная (как было написано, по крайней мере) за 90000, но родственники, друзья отговорили, сказав, что это дорого для такой старой машины. На момент 2011 года хорошие волги стоило искать в районе 100000. Повелся, купил за 40000. Ебусь до сих пор. Короче, суть какую я понял. 1 не покупай волгу, если ты конечно не такой же как я (не ищет легких путей, а ищет всегда приключений). 2 если все же хочется (это не только про волгу) то ищи машину за реальные деньги и в нормальном состоянии, поверь мне лучше заплатить еще 100-200 блядь даже 300 и вложить по мелочевке и ездить, получая удовольствие от внешнего вида и заканчивая работающими элементами декора, чем торчать в гараже, попасть на восстановление кузова, двс и прочего (на бмв это будет в разы дороже). 3 если нет своего гаража, в котором можно работать и зимой и летом, хотя бы минимального набора инструментов или хороших знакомых, которые имеют все вышеперечисленное, не советую вообще брать машины, которые требуют каких-то глобальных объемов работ. Вот кратко и все. Лично мое мнение таково: не спеши скорее сесть за руль. Спроси себя настолько ли сильно тебе нравиться эта машина, что ты готов стать ее обладателем на длительный срок или наиграешься и бросишь (это в принципе нормально). И если надумаешь покупать, лучше накопи солидную сумму и возьми живой вариант, т.к. вложенные деньги и усилия тебе уже не вернутся, я уверен любой человек, владеющий старыми авто сталкивается с моментом, когда ты вложил такую сумму денег, что при продаже не сможешь отбить даже 70%, а то и половины, и это не считая самих работ! P.S. Волга до сих пор у меня с диз. двс от mb. До сих пор на распутии- продать по зап. частям или доделать.

Ответить

Вернуться в «Помощь и советы при выборе автомобиля»