Дизайн БМВ за 80 лет
- shahter
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:52
- Откуда: актюбинская область город хромтау
- Контактная информация:
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
так если бы не пичкали электроникой то никакой эволюции в развитии! и отставание в автопроме обеспечено...
524тд учился водить на ней... потом на премьеру прыгнул и снова вернулся к старенькой БМВушке...
- BuXTYP
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
Женщинам эта электроника конечно рулить помогает... Расход топлива уменьшает...
Но делает машину не надёжной и скучной. Об этом можно много говорить...
У меня друг, Размус, швед - любит поездить. Он инженер. Была у него Mercedes 190e из восьмидесятых годов - ездил сперва на ней. Потом ему с работы выдали Passat 2011 года, универсал. Симпатичная машинка, турбодизель, полный привод, 170 кобыл.
Расход топлива мал, ездит быстро, управляется легко - так он за рулём чуть-ли не засыпает.
Ездит каждый день километров по 200, иногда и по 400. Очень скорбит по временам, когда ездил на 190е.
НАФИГ ЭЛЕКТРОНИКУ!
Но делает машину не надёжной и скучной. Об этом можно много говорить...
У меня друг, Размус, швед - любит поездить. Он инженер. Была у него Mercedes 190e из восьмидесятых годов - ездил сперва на ней. Потом ему с работы выдали Passat 2011 года, универсал. Симпатичная машинка, турбодизель, полный привод, 170 кобыл.
Расход топлива мал, ездит быстро, управляется легко - так он за рулём чуть-ли не засыпает.
Ездит каждый день километров по 200, иногда и по 400. Очень скорбит по временам, когда ездил на 190е.
НАФИГ ЭЛЕКТРОНИКУ!
- tim
- E28CLUB - Санкт-Петербург
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
- Откуда: СПб, Петергоф
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
давайте не будем заблуждаться...
что в вашем понятии электроника? абс, есп, и прочие шалабушки? систему самопарковки считаю бредом. не знаешь габариты и не можешь в дырку влезть. вон из за руля и права на полку=))
так они всего лишь в помощь водителю и за него они ничего не делают.
тенденции автомобилестроения с годами несколько поменялись... то ли еще будет=)))))))
к сожалению современные бумеры надежностью перестали отличаться.
что в вашем понятии электроника? абс, есп, и прочие шалабушки? систему самопарковки считаю бредом. не знаешь габариты и не можешь в дырку влезть. вон из за руля и права на полку=))
так они всего лишь в помощь водителю и за него они ничего не делают.
тенденции автомобилестроения с годами несколько поменялись... то ли еще будет=)))))))
к сожалению современные бумеры надежностью перестали отличаться.
- tolyanm
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:02
- Откуда: Кишингтон, где-то там на краю земли.
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
Мне кажется, что БМВ потеряла свою индивидуальность. Когда смотришь на предыдущие модели, то узнаешь их из всего потока. И это я имею ввиду не только БМВ. Сейчас такое ощущение, что автопроизводители делают свои "шедевры" на одном заводе и на один гарантийный срок. И по-моему, настоящие БМВ закончились на Е38.
BMW 5 e28 уже 3.5- любимица
Chevrolet Lumina APV- семьямобиль-продана ищу Е28
Alfa Romeo 155 1.8 TS- шустрая зараза
Chevrolet Lumina APV- семьямобиль-продана ищу Е28
Alfa Romeo 155 1.8 TS- шустрая зараза
- shahter
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:52
- Откуда: актюбинская область город хромтау
- Контактная информация:
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
может быть! а вот недавно журнал ради одной статьи купил! наберите в инете BMW M550D чумовой экземпляр!!!
524тд учился водить на ней... потом на премьеру прыгнул и снова вернулся к старенькой БМВушке...
- tim
- E28CLUB - Санкт-Петербург
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:37
- Откуда: СПб, Петергоф
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
экземпляр то чумовой... вот только платишь ты за значек на капоте и руле... ту надежность, которой обладают последние модели, наверное даже ТАЗ переплюнет с форой=))) и я крайне сомневаюсь, что хоть один мотор отъездит тысяч так 400-500... в отличии от тех, которыми мы обладаем=)))))взять к примеру е60, скоро рестайловые модели будут стоить дешевле, чем дорестайл... а все потому, что моторы в них полное гавно и уже подходят к концу своей жизни
- shahter
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:52
- Откуда: актюбинская область город хромтау
- Контактная информация:
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
интересный факт! не задумывался!!! пацаны а вот просто для сравнения . зятек недавно купил камри 2004 года пробег еще 60 тыщ нету. за 18,5 тыщ у.е. а что можно из бмв выбрать за такие деньги??? чисто интерес...
524тд учился водить на ней... потом на премьеру прыгнул и снова вернулся к старенькой БМВушке...
- BuXTYP
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 00:36
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
За 16000 уе у нас в Эстонии е24 продавали, просто в идеальном состоянии.
А вообще, за такие деньги можно примерно тридцать две е28 купить. У нас они тут по 300-500 обычно уходят.
Более новыми моделями не интересуюсь.
А вообще, за такие деньги можно примерно тридцать две е28 купить. У нас они тут по 300-500 обычно уходят.
Более новыми моделями не интересуюсь.
- shahter
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:52
- Откуда: актюбинская область город хромтау
- Контактная информация:
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
чисто так прикинуть наши авто уже антиквариат и для повседневной езды можно было бы ездить на каких нибудь поджопниках... просто не у всех получается... может не многие согласятся но наши машины имею ввиду 28. уже больше хобби чем средство для повседневной езды такую беречь надо.... хотя я с машины не слазию....
524тд учился водить на ней... потом на премьеру прыгнул и снова вернулся к старенькой БМВушке...
- CheQuito
- Администратор
- Сообщения: 7184
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Дизайн БМВ за 80 лет
именно так! у меня Е28 - машина для души, а повседневные поповозы - это Х5 и кореец.shahter писал(а):чисто так прикинуть наши авто уже антиквариат и для повседневной езды можно было бы ездить на каких нибудь поджопниках... просто не у всех получается... может не многие согласятся но наши машины имею ввиду 28. уже больше хобби чем средство для повседневной езды такую беречь надо.... хотя я с машины не слазию....